Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра / оператор call-центра (начинающий специалист)

от 50 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

На сегодняшний день «РТС-тендер» - крупнейшая в стране электронная площадка по количеству и объёму объявляемых государственных и коммерческих закупочных процедур.

Позиция открыта в связи с расширением команды. Приглашаем активных, целеустремленных, коммуникабельных, готовых попробовать себя на рынке закупок и современных IT технологий.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Ежемесячные премии;
  • Оплата питания;
  • Полис добровольного медицинского страхования
  • 8-часовой рабочий день, гибкий график работы 5/2, (время начала рабочего дня устанавливается еженедельно);
  • Оплата такси при работе в вечернее время;
  • Профессиональное обучение при приеме на работу;
  • Помощь опытных и надежных наставников на этапе адаптации.

Вам предстоит:

  • Выполнять прием и обработку входящих звонков;
  • Обрабатывать входящие письма клиентов;
  • Работать с внутренними информационными системами.

Мы ожидаем:

  • Наличие среднего специального, неоконченного высшего или высшего образования;
  • Знания ПК на уровне пользователя;
  • Грамотную устную и письменную речь.

Ваши дополнительные возможности:

  • Получение профессиональной квалификации в сфере госзакупок с выдачей сертификата;
  • Карьерный и профессиональный рост в нашей компании;
  • Получение бесплатного второго высшего образования в сфере госзакупок с выдачей диплома;
  • Дальнейшая карьера в профессиональной сфере.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Барнаул
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (входящая линия)
47 000 - 89 000 ₽
Банк ВТБ (ПАО)
Нет опыта
Оператор колл-центра
39 000 - 51 000 ₽
билайн
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центра

Барнаул,
март 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличные условия для работы,дружный и отзывчивый коллектив!Возможность выбора графика,большое преимущество в том,что питание оплачивается работодателем
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличения заработной платы и больше бонусов за выполнение планов
РТС-тендер
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра / оператор call-центра (начинающий специалист) — 28 000
На основании 1 отзыв
28 000 ₽ 28 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
85% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
41% Профессиональное обучение
39% Компенсация питания
27% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи