Специалист контактного центра / оператор call-центра (начинающий специалист)
от 50 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
На сегодняшний день «РТС-тендер» - крупнейшая в стране электронная площадка по количеству и объёму объявляемых государственных и коммерческих закупочных процедур.
Позиция открыта в связи с расширением команды. Приглашаем активных, целеустремленных, коммуникабельных, готовых попробовать себя на рынке закупок и современных IT технологий.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
- Конкурентная заработная плата;
- Ежемесячные премии;
- Оплата питания;
- Полис добровольного медицинского страхования
- 8-часовой рабочий день, гибкий график работы 5/2, (время начала рабочего дня устанавливается еженедельно);
- Оплата такси при работе в вечернее время;
- Профессиональное обучение при приеме на работу;
- Помощь опытных и надежных наставников на этапе адаптации.
Вам предстоит:
- Выполнять прием и обработку входящих звонков;
- Обрабатывать входящие письма клиентов;
- Работать с внутренними информационными системами.
Мы ожидаем:
- Наличие среднего специального, неоконченного высшего или высшего образования;
- Знания ПК на уровне пользователя;
- Грамотную устную и письменную речь.
Ваши дополнительные возможности:
- Получение профессиональной квалификации в сфере госзакупок с выдачей сертификата;
- Карьерный и профессиональный рост в нашей компании;
- Получение бесплатного второго высшего образования в сфере госзакупок с выдачей диплома;
- Дальнейшая карьера в профессиональной сфере.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист контакт-центра
Барнаул,
март 2023
Что нравится
Отличные условия для работы,дружный и отзывчивый коллектив!Возможность выбора графика,большое преимущество в том,что питание оплачивается работодателем
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличения заработной платы и больше бонусов за выполнение планов
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра / оператор call-центра (начинающий специалист) — 28 000 ₽
На основании 1 отзыв
28 000 ₽
28 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
85%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
54%
Удаленная работа
41%
Профессиональное обучение
39%
Компенсация питания
27%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Место для парковки
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
до 65 000 ₽
Главный специалист чат поддержки
от 85 000 ₽
Начинающий специалист по продажам
до 65 000 ₽
Начинающий специалист по доставке в онлайн-сервис (много заказов)
103 100 - 143 550 ₽