Менеджер по работе с клиентами (223-ФЗ)
РТС-тендер – аккредитованная IT-компания, одна из лидирующих на рынке электронных торговых площадок.
Уже более 10 лет мы помогаем заказчикам и поставщикам найти друг друга, а также разрабатываем системы управления закупками и продажами.
Меняем мир, регулярно создавая лучшую версию наших продуктов и сервисов, которые позволяют сделать работу пользователей максимально эффективной. Мы верим, что можем всё, ну или почти всё :)
Ищем в свою команду Менеджера по работе с заказчиками (223-ФЗ).
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять поиск и привлечение государственных и коммерческих организаций, работающих в части приобретения товаров, работ и услуг в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ к размещению закупочных процедур на площадке РТС-тендер;
- Проводить переговоры с целевой аудиторией (заказчики), в том числе, на уровне первых лиц;
- Продвигать услуги, презентовать преимущества электронной площадки РТС-тендер;
- Осуществлять прямые продажи и привлечение новых клиентов;
- Совершать холодные звонки, телефонные переговоры;
- Работать на удержание имеющейся клиентской базы;
- Взаимодействовать с заказчиками и поставщиками по разъяснению порядка работы на электронной площадке в рамках действующего законодательства;
- Работать с внутренними информационными системами.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной развивающейся IT-компании;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Ежеквартальные премии;
- Материальную помощь в различных жизненных ситуациях;
- Заботу о здоровье - добровольное медицинское страхование со стоматологией;
- Профессиональное обучение при приеме на работу;
- Помощь опытных и надежных наставников на этапе адаптации;
- Дружный коллектив;
- Корпоративную сотовую связь (выдаем сим-карту);
- Корпоративную культуру - совместные мероприятия, выезды, праздники;
- Комфортный офис в центре города.
Что для этого нужно:
- Опыт успешных продаж (b2b, b2g) от 1 года или желание;
- Высокие коммуникативные способности, хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Стремление к развитию, активная жизненная позиция;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя, опыт работы с программами MS Office (Excel, Outlook, PowerPoint, Word);
- Опыт работы в закупках на стороне заказчика/поставщика будет преимуществом;
- Готовность к командировкам по Краснодарскому краю и наличие автомобиля (компенсируем ГСМ).
Ваши дополнительные возможности:
- Получение профессиональной квалификации в сфере госзакупок с выдачей сертификата;
- Карьерный и профессиональный рост в нашей компании;
- Получение бесплатного второго высшего образования в сфере госзакупок с выдачей диплома;
- Дальнейшая карьера в профессиональной сфере.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).