Менеджер по работе с клиентами/региональный представитель
Федеральная электронная площадка «РТС-тендер» - современная IT компания, предоставляющая платформу для проведения закупочных процедур государственным, муниципальным и коммерческим организациям России и стран СНГ. Работа площадки регламентируется Федеральным законом о контрактной системе № 44, законом о закупках товаров работ и услуг отдельными видами юридических лиц № 223-ФЗ и рядом других законодательных и нормативно-правовых документов.
На сегодняшний день «РТС-тендер» - крупнейшая в стране электронная площадка по количеству и объёму объявляемых государственных и коммерческих закупочных процедур.
Позиция открыта в связи с расширением команды. Приглашаем активных, целеустремленных, коммуникабельных, готовых попробовать себя на рынке закупок и современных IT технологий.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство строго в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Заработную плату от 60 000 руб. (+ бонусы по результатам работы);
- Ежеквартальные премии;
- Корпоративное премирование при заключении брака и рождении детей;
- Заботу о здоровье - добровольное медицинское страхование с включенной стоматологией;
- Профессиональное обучение при приеме на работу;
- Помощь опытных и надежных наставников на этапе адаптации;
- Дружный коллектив;
- Корпоративную сотовую связь;
- Корпоративную культуру - совместные мероприятия, выезды, праздники;
- Комфортный офис в центре города.
Вам предстоит:
- Осуществлять поиск и привлечение государственных и коммерческих организаций, работающих в части приобретения товаров, работ и услуг в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ к размещению закупочных процедур на площадке РТС-тендер;
- Проводить переговоры с целевой аудиторией (заказчики), в том числе на уровне первых лиц;
- Продвигать услуги презентовать преимущества электронной площадки РТС-тендер;
- Осуществлять прямые продажи и привлечение новых клиентов;
- Совершать холодные звонки, телефонные переговоры;
- Работать на удержание имеющейся клиентской базы;
- Взаимодействовать с заказчиками и поставщиками по разъяснению порядка работы на электронной площадке в рамках действующего законодательства;
- Работать с внутренними информационными системами.
Мы ожидаем:
- Наличие высшего образования;
- Высокие коммуникационные способности, хорошую дикцию, грамотную устную и письменную речь;
- Готовность к командировкам;
- Стремление к развитию, активную жизненную позицию;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя, опыт работы с программами MS Office (Excel, Outlook, PowerPoint, Word).
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в сфере государственных закупок, электронных торгов, продвижение информационных систем, SAAS-решений для государственного и корпоративного сегмента;
- Наличие опыта прямых продаж;
Ваши дополнительные возможности:
- Получение профессиональной квалификации в сфере госзакупок с выдачей сертификата;
- Карьерный и профессиональный рост в нашей компании;
- Получение бесплатного второго высшего образования в сфере госзакупок с выдачей диплома;
- Дальнейшая карьера в профессиональной сфере.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).