Старший инженер технической поддержки (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
РТЛабс. Gosuslugi.ru – это мы
Наша команда объединяет более 1800 IT специалистов в 13 офисах по всей стране. Мы гордимся нашими проектами:
- Портал gosuslugi.ru, число пользователей которого достигает 130 млн
-
Высоконагруженные системы электронного правительства
- Инновационная платформа биометрической идентификации
- Передовые отраслевые и бизнес-решения
Мы ищем профессионалов, способных мыслить глобально и создавать тренды.
Сейчас нам требуется Старший инженер технической поддержки на 2 линию, способный быстро погрузиться в новые задачи и усилить нашу команду.
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обрабатывать инциденты и информационные запросы, документировать способы решения
- Проводить санити-тестирование функциональности информационной системы
- Участвовать в проведении технических работ и установке релизов
- Обрабатывать события мониторинга
ТЫ НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:
- Высшее/ неполное высшее образование
- Знание SQL на уровне написания простых запросов
- Знание базовых команд для работы с ОС unix/linux
- Опыт работы в службе поддержки пользователей информационной системы
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
- Работу в ИТ аккредитованной компании
- Конкурентную заработную плату (оклад + квартальный бонус)
- Гибкий график работы, полный рабочий день с возможностью выбора времени начала и окончания рабочего дня
- Гибридный формат работы (2 дня в офисе, 3 дня удаленно)
- ДМС + стоматология и международная страховка
- Кафетерий льгот (компенсация расходов на выбор: от КАСКО и фитнес-абонементов до билетов на концерты, покупку авиа/жд билетов
- Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Самара,
июнь 2024
Что нравится
Удаленка, хороший руководитель, классная команда, уютный офис, всегда идут на встречу, если нужно прийти чуть позже или уйти раньше. На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Что можно улучшить
Более года ждал повышения зарплаты и должности. Повышение должности и оклада не дождался
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Возможность работать из домаСовременный офис со всеми удобствами
ДМС
Возможность компенсировать некоторые расходы
Что можно улучшить
Условия и оплата трудаВозможность и прозрачность карьерного роста
Внимание начальства к проблемам подчинённых
Ведущий инженер технической поддержки
Воронеж,
апрель 2024
Что нравится
Отличные команды и коллективы, выстроенные процессы взаимодействия команд, гибридный график, соц. плюшки от фирмы, дмс со стоматологией
Что можно улучшить
Увеличить оплату, сделать более прозрачными возможности роста и релокейта, перейти на полную удаленку.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший инженер технической поддержки (2 линия) — 67 500 ₽
На основании 18 отзывов
30 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 282 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
85%
Удаленная работа
70%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
61%
Гибкий рабочий график
56%
Корпоративные мероприятия
54%
Профессиональное обучение
48%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
26%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 70 000 ₽
Сервисный инженер
1 500 - 3 000 ₽
Инженер монтажник слаботочных систем
80 000 - 110 000 ₽
Младший инженер по системам IP видеонаблюдения, СКУД, ОПС
35 475 - 53 955 ₽