Ассистент в отдел продаж
Рекламно-производственная компания «ТОВАРНЫЙ ДЕФИЦИТ» на рынке предоставления услуг уже более 16 лет и имеет 4 направления своей деятельности: Retail, Promo, Gift и Tech.
Кто мы?
Мы команда энергичных, целеустремленных, влюбленных в своё дело профессионалов с многолетним опытом в области промо-решений.
Нас вдохновляют и заряжают задачи, которые нам ставит наш клиент, и мы искренне любим каждый проект, который реализуем.
Наш лозунг – Ура, нестандартный подход!
Наша миссия!
Удовлетворяя собственные профессиональные амбиции, мы предлагаем нашим клиентам оптимальные, качественные и своевременные промо-решения, участвуя в развитии и повышении ценности лучших мировых брендов.
Наши ценности!
Наш основной приоритет в работе – это наши клиенты, именно поэтому мы каждый день трудимся на их благо и предлагаем им оптимальные решения в рамках поставленных задач.
Мы выступаем, как равноправный бизнес-партнер, являясь специалистом в выбранной области, что позволяет строить долгосрочные и продуктивные отношения с нашими клиентами.
В настоящее время в направление Promo мы в поисках Ассистента отдела продаж.
Для нас важно твое желание расти и развиваться, чтобы в короткие сроки (в среднем через 6 месяцев) ты стал крутым менеджером, мы всему научим.
Круг задач на период работы ассистентом:
- Помощь менеджерам по продажам в разработке и реализации рекламных идей для крупнейших компаний страны;
- Координация работы отдела;
- Сопровождение проектов;
- Участие в оформлении презентаций для клиентов;
- Работа с образцами продукции;
- Составление продающих подборок товара;
- Организация и контроль доставки товара клиентам, взаимодействие с транспортными компаниями, организация региональных отгрузок;
- Помощь менеджерам по продажам в поиске и поддержке клиентов (без холодных продаж);
- Работа в CRM-системах,
- Подготовка отчетности.
Ты идеальный кандидат, если:
- Хочешь развиваться в B2B продажах, а также в сфере маркетинга и рекламы;
- Готов много учиться;
- Ты креативен, мы за креативный подход ко всему;
- Быстро схватываешь информацию;
- Тебе важен карьерный рост и развитие;
- Хочешь получать знания от профессионалов в своем деле.
Персонал - одна из важных составляющих успеха нашей компании. У нас насыщенная корпоративная жизнь, мы заботимся о наших сотрудниках и их развитии. Поэтому, мы гарантируем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пт до 17:00;
- Место работы: комфортный офис рядом с м. Нарвская, 10 мин. пешком;
- Высокий и стабильный заработок, честную и прозрачную систему мотивации, в том числе выплату крупных бонусов;
- Интересную, насыщенную работу с крупнейшими компаниями страны;
- Работу с крупными сделками;
- Неограниченные возможности профессионального развития и финансового роста;
- Развитую корпоративную культуру: регулярные корпоративные мероприятия, конкурсы, поздравления;
- Работу в профессиональной амбициозной команде, сплоченной единой целью;
- А еще, у нас есть корпоративная библиотека;
- Своя уютная кухня, в которой вы всегда найдете чай/кофе и фрукты;
Если тебе интересно, смело отправляй свое резюме, будем рады видеть тебя в нашей команде!
Мы работаем для наших клиентов , однако всегда помним, что счастливым клиента может сделать только счастливый сотрудник!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).