Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование по продуктам банка (кредиты, вклады, карты, страховые продукты).
- Помощь в осуществлении сервисных операций в онлайн каналах.
- Желание зарабатывать и покорять банковскую сферу.
- Навыки продаж и ведения переговоров, знание способов продвижения банковских продуктов.
- Способность к быстрому обучению, усвоению больших объемов информации.
- Опыт работы в банковской сфере будет Вашим преимуществом.
- Стать частью динамично развивающегося Банка.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Ежемесячная премия от продаж.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Краснодон
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию юридических лиц
47 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 502 отзыва
Краснодон,
9 декабря 2024
Старший менеджер по работе с клиентами, г.Краснодон (Луганская Народная Республика)
от 72 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 862 отзыва
Краснодон,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Когда работала был хороший коллектив, отличный тренер по продажам
Что можно улучшить
Эх хотелось бы, чтобы оценивалась работа проделанная, хотелось бы чтобы корпоративы были нормальныеда за кофе вам придется скидываться… аппарат есть но если на кофе не скинулся то не пьешь, я такого больше не где не встречала
Главный специалист отдела продаж
Благовещенск ,
апрель 2024
Что нравится
Сам строишь свой рабочий день. полная свобода в работе, можешь работать без скриптов, но при этом руководители никогда не откажут в своей помощи
Что можно улучшить
Единственный минус, не совсем современная рабочая платформа. Но банк молодой и у него все в будущем
Менеджер по работе с клиентами
Ростов-на-Дону,
март 2024
Что нравится
Коллектив внутри офиса. Близость к дому. Больше нечего добавить
Что можно улучшить
Бесконечные ролевые игры, которые никакого результата не приносят, просто так хочет руководство. Банк состоит на одних проверках начиная стандартам сервиса, заканчивая тайниками, которые приходят два раза в месяц. Если не будет пройдена проверка - лишают премии, которую очень нужно постараться заработать. В БЭК лучше вообще не звонить, там сидят самые умные люди, которые вообще не умеют разговаривать с людьми, у которых должность ниже, конечно, куда нам обычным людям общаться с ними. ЗП очень маленькая. Продуктовая линейка - никакая
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
64%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
9%
Место для парковки
5%
Гибкий рабочий график
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
2%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания