Руководитель Контактного Центра
Обязанности:
- Мотивация и обучение сотрудников
- Организация работы КЦ
- Контроль выполнения поставленных задач
- Обеспечение выполнения плановых показателей
- Разработка, внедрение и контроль мероприятий по увеличению основных показателей эффективности подразделения
-
Знание основ работы Call-центра, структурный, системный и ответственный подход к исполнению обязанностей
-
Опыт работы на руководящей должности в отделе продаж или в call-центре от 1 года , опыт работы в банковской/финансовой сфере ;
-
Опыт работы с большими объёмами информации, управления процессом продаж, ведения переговоров
-
Высшее образование (экономическое/финансовое)
-
Знание технологий и наличие навыков продаж банковских продуктов
-
Оформление в соответствии с ТК РФ
-
Оклад+премия
-
График работы пн.-пт, Выходные дни: сб., вс.
-
Возможности профессионального и карьерного развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер по сопровождению АБС
Начальник отдела маркетинга
Есть возможность проявить себя и попробовать, что-то новое.