Преподаватель дисциплины "Тактико-специальная подготовка" (колледж)
-
1. Планировать и проводить учебные занятия по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы.
2. Разрабатывать и обновлять учебно-методическое обеспечение учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ среднего профессионального образования, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения.
3. Вести документацию, обеспечивающую реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) среднего профессионального образования.
4. Обеспечивать обучающихся необходимыми для освоения предмета программами (курса, модуля) и проведения занятий в электронной информационно-образовательной среде с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий цифровыми учебными, учебно-методическими и контрольно-измерительными материалами, использовать и дорабатывать с этой целью открытые и/или ранее размещенные в ЭИОС электронные информационные и образовательные ресурсы.
5. Осуществлять мониторинг, контроль и оценку академической активности и достижений обучающихся с использованием технологий и ресурсов ЭИОС, в том числе электронного тестирования, офлайн и онлайн опросов, проведения и оценки контрольных и самостоятельных работ; оценивание эффективности и результатов освоения обучающимися по предмету(ам) программы (курса, модуля).
6. Осуществлять руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам среднего профессионального образования, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена).
7. Осуществлять разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
8. Осуществлять оценку освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии.
9. Консультировать обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции).
10. Не допускать использования в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средств материально-технического и иного обеспечения, иного имущества института, а также передавать его посторонним лицам.
11. Не допускать совершения или участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени института;
12. Обеспечивать обучающихся необходимыми для освоения предмета программами (курса, модуля) и проведения занятий в электронной информационно-образовательной среде с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий цифровыми учебными, учебно-методическими и контрольно-измерительными материалами, использовать и дорабатывать с этой целью открытые и/или ранее размещенные в ЭИОС электронные информационные и образовательные ресурсы.
13. Соблюдать правила конфиденциальности и защиты информации в отношении любой информации, полученной в связи с исполнением своих должностных обязанностей в ЭИОС. Помимо решения задач обеспечения учебного процесса по программе, не копировать, не передавать и не показывать третьим лицам находящиеся у него или открытые ему для доступа информационные и образовательные ресурсы ЭИОС, а также любые другие материалы и информацию, относящиеся к деятельности образовательной организации.
14. Осуществлять мониторинг, контроль и оценку академической активности и достижений обучающихся с использованием технологий и ресурсов ЭИОС, в том числе электронного тестирования, офлайн и онлайн опросов, проведения и оценки контрольных и самостоятельных работ; оценивать эффективность и результаты освоения обучающимися по предмету(ам) программы (курса, модуля).
15. Организовать и контролировать самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории, выдавать, проверять и оценивать задания для самостоятельного выполнения;
16. Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, использовать современные образовательные технологии, систематически повышать свой профессиональный уровень, осваивать технологии обучения в ЭИОС;
17. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
18. Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности на рабочем месте.
19. Проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности 1 раз в два года.
20. Проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.
21. Систематически проводить профориентационную работу по набору абитуриентов в закрепленных районах края, школах и профессиональных образовательных организациях города и края.
- На должность преподавателя принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», стаж работы в образовательной организации не менее одного года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы, также необходимо наличие повышения квалификации в условиях реализации ФГОС СПО по преподаваемым дисциплинам;
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные выше (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
Условия:
Проведение занятий по дисциплине: "Тактико-специальная подготовка" и "Делопроизводство и режим секретности"
1. Режим рабочего времени Работнику в пределах штатной нагрузки в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка с учётом выполнения ими учебной (преподавательской), воспитательной работы, индивидуальной работы с обучающимися, научной, творческой и исследовательской работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом работы преподавателя, методической, подготовительной, организационной, диагностической, работы по ведению мониторинга, работы, предусмотренной планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.
- 2. Режим выполнения преподавательской работы регулируется расписанием занятий. Объем преподавательской работы (учебной нагрузки) Работника определяется в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами университета.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).