Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
30% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист центра обслуживания клиентов

33 600 - 33 600
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет корректное и грамотное информирование физических лиц об изменении тарифов или правил предоставления услуг при очном обращении в Центр Единого обслуживания, а так же с помощью телефона.
    . Осуществляет прием показаний приборов учета при очном обращении в Центр Единого обслуживания, а так же с помощью телефона и электронной почты.
    . Предоставляет ответы на запросы физических лиц о наличии и размере задолженности по оплате за потребленные жилищно-коммунальные услуги.
    . Осуществляет прием и регистрацию заявлений от физических и юридических лиц на заключение договоров, пломбирование приборов учета, изменение реквизитов, наименования, на перерасчеты платежных документов и т.д.
    . Осуществляет проверку и обновление информационной базы абонентов (тарифы, услуги, контактные телефоны, эл. адреса, количество зарегистрированных и проживающих граждан, наличие ИПУ, сроки поверки ИПУ, своевременность передачи показаний ИПУ).
    . Следит за организацией рабочего процесса в Клиентском зале и Специалистов, работающих на приеме входящих звонков от абонентов - физических лиц и юридических лиц.
    . Производит корректировку начислений в случае неверно проведенного расчета (акты о замене, поверка ИПУ, отключение воды, изменение категории благоустройства и т.д.).
    . На основании предоставленных документов производит открытие, закрытие, разделение лицевых счетов.
    . Вносит изменения по актам сдачи-приемки водомерных узлов в эксплуатацию, замене приборов учета холодной воды, поверке ПУ.
    . Разъясняет абонентам сумму предъявленного счета по показаниям приборов учета.
    . Доводит до сведения руководителя и специалистов оперативную информацию.
    . Своевременно составляет установленную отчетность и предоставляет непосредственному руководителю по текущей деятельности.
    . По мере необходимости в пределах своей компетенции ведет деловую переписку с абонентами – физическими лицами.
    . Производит обзвон физических и юридических лиц, имеющих задолженность более одного месяца, а также физических лиц нерегулярно передающих показания приборов учета.
    . Осуществляет прием и регистрацию запросов (заявлений) от физических и юридических лиц

Требования:

  • среднее профессиональное или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование;
  • стаж работы по профилю не менее 2-х лет.
Условия:
  • полная занятость
  • полис ДМС
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с базами данных
Грамотная устная и письменная речь
Жилищное законодательство
Работа с юридическими лицами
Навыки работы с первичной документацией
обработка входящей корреспонденции
Обработка исходящей корреспонденции
входящие звонки
Работа с жалобами клиентов
Клиентоориентированность
работа с физическими лицами
Деловое общение
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Тамбов
Похожие вакансии
Специалист по оформлению полисов Осаго и Каско
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 945 отзывов
Тамбов,
вчера
Специалист по приему и обработке заказов покупателей
от 30 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спектр Плюс
Тамбов,
10 декабря 2024
Российские Коммунальные Системы
3,2
Хорошо
49%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,9
Коллектив
3,1
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
82% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
38% Медицинское страхование
24% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
9% Гибкий рабочий график
7% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра
30 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-технолог по работе с клиентами
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с физическими и юридическими лицами 1 категории
от 31 160
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по бронированию авиабилетов (Ozon Travel)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по закупкам
до 37 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить