Специалист по работе с клиентами
- Хочешь развиваться в востребованной нише по управлению и оценке персонала?
- Планируешь в будущем стать руководителем проекта, отдела или консультантом в данной сфере?
Твой путь к профессиональному роста начинается с отдела продаж.
Вначале ты изучишь наши продукты.
Обучение и продажи идут параллельно под руководством наставника.
Общение и продажи - важный навык успешного специалиста и руководителя.
Поэтому ожидаем от тебя эффективности в этом, которая отражается:
- в объемах продаж
- в количестве заработанных тобой денег.
Компания "Сталкер-Медиа" на рынке с 2009, мы работаем с сотнями клиентов, которые нам доверяют и постоянно приобретают наши услуги. Среди них ГК "Алютех", ООО "Стальная линия" , сеть магазинов «Гарфилд» и др.
Мы обучим тебя техникам переговоров, техникам лидерского общения, а если есть интерес и способности в области управления и найма - конкретным техникам оценки человека. Вместе с нами ты сможешь расти профессионально.
При этом мы ожидаем, что тебе действительно интересно развиваться в этой нише и изучать ее.
Чем конкретно нужно заниматься во время рабочего дня?
- Закрывать сделки с клиентами (формат телефонных продаж преобладает, если есть желание и способность стать переговорщиком, самостоятельно проводит встречи с клиентами - нарастим и этот навык).
Работаем по существующей клиентской базе + по холодным лидам.
Планы по звонкам - от 30 контактов в день.
Планы по количеству выставленных счетов на оплату - от 10 в месяц.
Минимальный чек сделки - 260 бел.руб.
Максимальный чек одной сделки - 8000 бел.руб. (можно и больше)
Итоговый результат работы:
- количество клиентов, оплативших услуги
- количество денег, приведенных на р/с компании за месяц
Выставлять счета и готовить документы не нужно (это делает отдельный специалист).
- Изучить наши продукты. Они высокоинтеллектуальные, и нужно понять важные и ключевые "фишки". Мы работаем через выяснение потребностей и выявление боли клиентов. Опыт общения с руководителями будет твоим преимуществом.
Необходимое условие для работы: изучать наши учебные программы. - Соблюдать правила и стандарты, существующие в компании.
Работа в CRM-системе «Битрикс 24».
Постановка задач - в специальной программе. - Твоя задача – общаться и продавать, обслуживать клиентов. Максимум действий, минимум рутины!
- Мы не собираемся тебя чрезмерно дисциплинировать, контролировать или измерять время твоего пребывания в офисе. Эти вопросы можно обсуждать. Но мы точно будем измерять результаты твоей работы!
Как компания будет усиливать тебя:
- выделим отдельное оборудованное рабочее место в отделе продаж (ноутбук, корпоративная связь, необходимые аккаунты с доступом к учебной платформе, CRM система);
- дадим понятные инструменты для работы (СКРИПТы продаж, «воронку продаж», техники продаж, аргументы для продажи наших услуг);
- ты сможешь усилить себя на действительно крутых и дорогих программах, которые увеличат твою стрессоустойчивость и способность эффективно общаться;
- работать будешь в нашем удобном офисе с видом на парк (и с оборудованной кухней);
- процесс адаптации и обучения выстроен с первых дней твоей стажировки;
- ты изучишь техники продаж; научишься «сканировать» людей и понимать подходы к ним, изучая и применяя нашу технологию.
Каким может быть твой карьерный рост:
- показав высокие результаты в отделе продаж, ты сможешь вырасти до руководителя проекта, отдела или консультанта в области персонала;
- ты сможешь участвовать в наших стратегических сессиях и получишь возможность лично влиять на бизнес и воплощать свои созидательные идеи;
- у тебя будет разумная автономия, в рамках которой ты сможешь действовать самостоятельно - с минимумом ограничений и запретов (а после успешного прохождения испытательного срока мы можем обсуждать твой график работы - удобный для тебя и понятный для компании).
Если мы совпадаем по нашим ценностям, планам и целям – присылай свое резюме с пометкой СТАЛКЕРАМ - и мы начнем общение друг с другом!
Имей готовность назвать свои главные жизненные достижения и обосновать то, как ты сможешь усилить нашу команду)
Кто у нас не приживается:
Люди, которые не имеют желания помогать клиентам, коллегам, которым «по барабану» то, насколько полезен продукт, который они продают.
Люди, зацикленные исключительно на себе, которые медленно двигаются, долго впрягаются, используют в продажах исключительно стиль навязывания, втюхивания или задабривания, вместо того, чтобы выяснять потребности клиента и позиционировать ценность наших услуг.
Люди, которые считают, что им все вокруг должны, или что все вокруг них виноваты.
Если у тебя есть идея найти работу, чтобы «не продавать» - это не к нам.
Мы считаем, что каждый человек должен уметь продавать свои идеи. Мы считаем, что уметь продавать (делать свои идеи интересными и желанными для других) – это круто! И обучаем именно таким подходам!