Специалист по работе с клиентами
Привет!
Я Ольга, специалист по подбору персонала компании Астраджет.
Если вам интересно быть в молодой, амбициозной команде, если вам интересно постоянно развиваться, прокачивать свои soft skill-ы, если вы чувствуете, что вы способны на большее, значит эта вакансия для Вас!
Мы ищем специалиста по работе с клиентами. Эта вакансия - отличная возможность начать карьеру в продажах.
Вы сможете научиться технике продаж, навыкам переговорам и работе с возражениями. А также получите практические навыки использования самой популярной CRM- системе на рынке.
Астраджет с 2016г поставляет маркировочное оборудование от известных мировых производителей на промышленные предприятия Республики Беларусь и Российской Федерации, и мы ищем энергичного и амбициозного специалиста, который готов прокачать свои навыки и реализовать свой потенциал.
Наша большая цель — Стать к 2026г поставщиком №1 маркировочного оборудования на рынке Республики Беларусь.
Почему открыта вакансия:
Мы расширяем команду и ищем сотрудника, чтобы продавать еще больше оборудования и расходных материалов действующим и потенциальным клиентам.
Главная задача сотрудника:
Налаживать коммуникацию с первыми лицами компании.
Это значит:
- Делать исходящие звонки клиентам;
- Обрабатывать входящие заявки;
- Выявлять потребности;
- Заводить карточки клиента в Bitrix24;
- Консультировать клиентов по оборудованию и расходным материалам;
- Заводить и поддерживать актуальный статус по каждой заявке в CRM Bitrix24.
Условия сотрудничества:
- Оплачиваемое обучение – 1000 BYN!
- Среднемесячный доход 1300 BYN на старте!
- Поддержка на всех этапах твоего развития;
- Возможность карьерного роста: лид-менеджер -- > менеджер по продажам -- >менеджер по работе с ключевыми клиентами – > руководитель отдела продаж – > коммерческий директор;
- Компетентный руководитель;
- Доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании;
- Работа с интересным продуктом международного качества, не зависящим от сезонности;
- Сопровождение и система стажировки на испытательном сроке;
- Корпоративные мероприятия, праздники и тимбилдинги;
- Оплаченное корпоративное обучение на платформе Skillbox;
- Удобное, светлое, собственное рабочее место;
- График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00;
- Комфортная рабочая среда;
- Молодая, дружная, современная, отзывчивая команда;
- Адекватное и вовлеченное в развитие и процветание компании руководство.
Если ты внимательно прочел вакансию и решил, что хочешь работать в такой компании, оставь отклик и начни свое сопроводительное письмо со слов «к продажам готов». Так мы поймем, что ты действительно внимательный и хочешь работать вместе с нами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).