Администратор стойки информации (ТРЦ Планета)
Компания MALLTECH - девелопер полного цикла, на рынке с 2004 года, в портфеле компании более 1 млн м2 коммерческой недвижимости.
Торгово-развлекательный центр «Планета» был открыт в центральной части города в 2014 году и стал первым тематическим ТРЦ в портфеле MALLTECH. Площадь объекта 165 000 м2, дизайн торгового центра выполнен в Карибской тематике.
Торговая галерея ТРЦ «Планета» объединяет свыше 180 магазинов и 20 ресторанов и кафе.
На сегодняшний день в ТРЦ "Планета" требуется администратор стойки информации.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, срочный трудовой договор;
- График 2/2, с 10.00 до 22.00;
- Компенсации и льготы: полис ДМС со стоматологией после испытательного срока, бенефиты от партнеров;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Работа в самом центре города, в администрации ТРЦ "Планета";
- Регулярные мотивационные программы и акции для сотрудников;
- Корпоративное обучение;
- Оплачиваемая мобильная связь;
- Комфортная обеденная зона.
Что нужно делать:
- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей (по стандартам компании), создавать для них комфортные условия;
- Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, бонусных программ, мероприятий, проводимым промо акциям и т.д.;
- Делать голосовые сообщения о потерянных/найденных детях, документах и картах, оставленных в неположенных местах автомобилях и пр. по распоряжению непосредственного руководителя и/или исполнительного директора;
- Вести обзвон Арендаторов на предмет необходимости своевременно забрать документы, получить письма и о предоставлении какой-либо информации;
- При необходимости разносить письма/документы/счета Арендаторам. Выдавать счета, акты Арендаторам.
Что мы ожидаем:
- Office (Word, Excel, PowerPoint) – опытный пользователь;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, энергичность ответственность, исполнительность;
- Грамотная письменная и устная речь.
Компания предлагает теплую и спокойную корпоративную атмосферу для реализации целей будущих специалистов. Человеческий ресурс – главный актив компании MALLTECH. Если ты разделяешь философию компании, направляй свой отклик и стань частью нашей доброй команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор
Администратор
-ДМС сразу после испытательного
-Зп не задерживали ни разу, все стабильно, хороший доход
-В компании есть индексация зп
-Приятный коллектив
-Оборудованная кухня
-Предусмотрен карьерный рост, продвигают своих сотрудников
-Развитая корпоративная культура
-Компенсация питания/фитнеса