Специалист по работе с клиентами (не продажи)
от 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Более 100 лет Группа компаний «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России, оплотом надежности и стабильности.
Нам доверяют! На нас равняются!
Обязанности:
- прием заявлений от клиентов;
- проверка принятых документов на комплектность и правильность заполнения;
- проведение осмотров транспортных средств;
- загрузка документов в базу данных.
Требования:
- знание офисных программ (Microsoft Office, Internet);
- знание устройства и технологии ремонта ТС;
- опыт работы с клиентами будет Вашим преимуществом;
- ответственность, организованность, грамотная речь.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- официальная заработная плата;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование и т.д.);
- ДМС после испытательного срока, включая стоматологию;
- тренинги, вебинары, корпоративная электронная библиотека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Менеджер по сервису
Метросеть
Что говорят сотрудники
Все 206 отзывов по этой специальности
менеджер офисных продаж
Тамбов,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень понравилось, что есть полис ДМС, т.к. для меня это было одним из критериев при выборе работодателя, официальное трудоустройство и нормированный рабочий день.Коллектив хороший, все устраивало, проработала почти 2 года. Если бы не переезд, то осталась бы работать.
Что можно улучшить
Было бы неплохо вести гибридный или удаленный график работы для некоторых должностей.
Главный специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, добровольное медицинское страхование, общая база с инструкциями, постоянные обучения по программам страхования
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий, тренингов для эмоциональной разгрузки сотрудников
Главный менеджер корпоративных продаж
Рязань,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, взаимопомощь, отзывчивость, стабильность, высокий рейтинг компании
Что можно улучшить
1. Хотелось бы, чтобы проводилось обучение по программам корпоративного страхования (как новым, так и действующим).2. Хотелось бы более продуктивного сотрудничества с техническими службами и более быстрого их реагирования на заявки
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами (не продажи) — 42 050 ₽
На основании 206 отзывов
19 000 ₽
72 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 564 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
53%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Медицинское страхование
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
29%
Система наставничества
26%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению договоров b2b
от 38 000 ₽
Менеджер отдела по работе с перевозчиками
от 40 000 ₽
Менеджер продаж в офисе СДЭК
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам
от 35 000 ₽