Главный специалист Отдела урегулирования задолженности
АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и модернизации отечественного АПК.
АО «Росагролизинг» является абсолютным лидером среди компаний, занимающихся лизингом в сфере сельского хозяйства.
Мы модернизировали и автоматизировали бизнес-процессы внутри компании, продолжаем внедрять новые технологии и цифровые решения бизнес - задач.
Мы приглашаем в команду профессионалов своего дела, талантов с желанием работать над смелыми и амбициозными проектами, развиваясь вместе.
Обязанности:
-
проведение переговоров с контрагентами Общества по вопросам:
погашения просроченной задолженности (61 день +);
реструктуризации договорных обязательств и наследования;
-
возобновления договорных отношений (после расторжения);
-
аренды ранее изъятого из лизинга имущества;
- умение производить расчет учитывая различную специфику (изменение авансового платежа, дополнительную долговую нагрузку, расчет ведется программой, необходимо уметь проверить);
- проведение АФХД и предварительная оценка целесообразности взаимодействия с контрагентами, использование в работе системы СПАРК, Кадарбитр, сайты ИФНС;
- подготовка аналитических материалов (с формированием обоснованного управленческого решения) на коллегиальный орган Общества по вопросам расторжения и возобновления договорных отношений, реструктуризации, наследования, аренды ранее изъятого из лизинга имущества в части каждого потенциального клиента, учитывая раннюю историю взаимодействия;
- выявление и анализ стоп-факторов и их потенциального воздействия на ФХД контрагента;
- ведение документооборота в рамках своих компетенций (переписка с контрагентами, подготовка договоров и соглашений, контроль их подписания, отражения в КИС Общества);
- взаимодействие со структурными подразделениями Общества, в т.ч. с ДБУи О (необходимо знание 1С, формирование оборотно-сальдовых ведомостей, по клиенту и по договору, понимание разницы управленческого и бухгалтерского учета;
- подготовка отчетов о проведенной работе, справочных и аналитических материалов для руководства Управления и Департамента.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы от 3-х лет в урегулировании задолженностей/сопровождении клиентов/бухгалтерии (банк, лизинг);
-
отличные навыки телефонного общения с клиентами (работа с возражениями, жалобами, конфликтными клиентами);
- умение излагать свои мысли в устной и письменной форме, навыки деловой переписки;
- высокая работоспособность, способность работать в жестких временных рамках и в режиме многозадачности;
- уверенный пользователь ПК, навыки работы в MS Excel (формулы, динамические и сводные таблицы, визуализация данных), стартовые знания 1С.
Условия:
-
возможность решать нестандартные задачи, участвовать в интересных проектах, делая ощутимый вклад в развитие компании;
- полное соблюдение трудового законодательства;
- график работы 5/2 9:00-18:00;
- конкурентный доход, готовы открыто обсуждать этот вопрос на собеседовании;
- расширенное ДМС (стоматология, онкозащита, страхование жизни, теле медицина);
-
программа корпоративных скидок и привилегий для сотрудников Best Benefits: товары и услуги, развлечения, отдых и др., доступ к электронной корпоративной библиотеке, сервис психологической помощи;
-
корпоративные команды по футболу, волейболу и т.д.;
- удовольствие работать в Команде профессионалов под руководством как грамотного, руководителя, так и компетентного, эффективного управленческого состава компании;
- получение уникального опыта в ведущей лизинговой компании в сфере агропромышленного комплекса;