Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист Отдела урегулирования задолженности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и модернизации отечественного АПК.

АО «Росагролизинг» является абсолютным лидером среди компаний, занимающихся лизингом в сфере сельского хозяйства.

Мы модернизировали и автоматизировали бизнес-процессы внутри компании, продолжаем внедрять новые технологии и цифровые решения бизнес - задач.

Мы приглашаем в команду профессионалов своего дела, талантов с желанием работать над смелыми и амбициозными проектами, развиваясь вместе.

Обязанности:

  • проведение переговоров с контрагентами Общества по вопросам:

    погашения просроченной задолженности (61 день +);

    реструктуризации договорных обязательств и наследования;

  • возобновления договорных отношений (после расторжения);

  • аренды ранее изъятого из лизинга имущества;

  • умение производить расчет учитывая различную специфику (изменение авансового платежа, дополнительную долговую нагрузку, расчет ведется программой, необходимо уметь проверить);
  • проведение АФХД и предварительная оценка целесообразности взаимодействия с контрагентами, использование в работе системы СПАРК, Кадарбитр, сайты ИФНС;
  • подготовка аналитических материалов (с формированием обоснованного управленческого решения) на коллегиальный орган Общества по вопросам расторжения и возобновления договорных отношений, реструктуризации, наследования, аренды ранее изъятого из лизинга имущества в части каждого потенциального клиента, учитывая раннюю историю взаимодействия;
  • выявление и анализ стоп-факторов и их потенциального воздействия на ФХД контрагента;
  • ведение документооборота в рамках своих компетенций (переписка с контрагентами, подготовка договоров и соглашений, контроль их подписания, отражения в КИС Общества);
  • взаимодействие со структурными подразделениями Общества, в т.ч. с ДБУи О (необходимо знание 1С, формирование оборотно-сальдовых ведомостей, по клиенту и по договору, понимание разницы управленческого и бухгалтерского учета;
  • подготовка отчетов о проведенной работе, справочных и аналитических материалов для руководства Управления и Департамента.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 3-х лет в урегулировании задолженностей/сопровождении клиентов/бухгалтерии (банк, лизинг);
  • отличные навыки телефонного общения с клиентами (работа с возражениями, жалобами, конфликтными клиентами);

  • умение излагать свои мысли в устной и письменной форме, навыки деловой переписки;
  • высокая работоспособность, способность работать в жестких временных рамках и в режиме многозадачности;
  • уверенный пользователь ПК, навыки работы в MS Excel (формулы, динамические и сводные таблицы, визуализация данных), стартовые знания 1С.

Условия:

  • возможность решать нестандартные задачи, участвовать в интересных проектах, делая ощутимый вклад в развитие компании;

  • полное соблюдение трудового законодательства;
  • график работы 5/2 9:00-18:00;
  • конкурентный доход, готовы открыто обсуждать этот вопрос на собеседовании;
  • расширенное ДМС (стоматология, онкозащита, страхование жизни, теле медицина);
  • программа корпоративных скидок и привилегий для сотрудников Best Benefits: товары и услуги, развлечения, отдых и др., доступ к электронной корпоративной библиотеке, сервис психологической помощи;

  • корпоративные команды по футболу, волейболу и т.д.;

  • удовольствие работать в Команде профессионалов под руководством как грамотного, руководителя, так и компетентного, эффективного управленческого состава компании;
  • получение уникального опыта в ведущей лизинговой компании в сфере агропромышленного комплекса;
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Росагролизинг
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
96% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
69% Корпоративные мероприятия
63% Удаленная работа
55% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
31% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job