Оператор call-центра
Skillbox — онлайн-университет, лидер рынка онлайн-образования. Наша миссия — изменить мир образования в Узбекистане и СНГ, используя фокус на новые и востребованные профессии через технологии и инновационные методологии онлайн-обучения.
Мы все увлечены своей работой и образованием в целом. Наши обучающие курсы меняют жизни тысяч людей к лучшему, и это важно для каждого члена команды. Именно поэтому мы ищем карьерного консультанта, который поможет нашим клиентам узнать об университете Skillbox, определить интересы, склонности, увлечения, карьерные цели наших клиентов, и подобрать соответствующую программу обучения в онлайн-университете.
Наши операторы работают только с входящими заявками.
Твоими задачами будет:
- работа по существующей базе клиентов (b2c);
- работа с исходящими телефонными звонками;
- работа в CRM-системе, Excel;
- ведение отчетности.
Мы ожидаем, что ты:
- обладаешь грамотной речью;
- внимательное и позитивное отношение к людям;
- уверенный пользователь ПК, приветствуется опыт работы в АМО CRM, Excel;
- проявляешь вежливость и гибкость в общении;
- у тебя высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
У нас в компании тебя ждёт:
- фиксированная окладная часть + бонусы;
- график работы 5/2(плавающие выходные);
- режим работы с 9 до 18;
- система обучения и наставничества, интересные задачи;
- отсутствие дресс-кода;
- 3 day off в календарном году.
Рынок EdTech является одним из самых быстрорастущих в мире. У тебя есть уникальная возможность занять ключевые позиции в нашей команде и обеспечить свой карьерный взлет!
Подробнее о проектах смотрите на странице описания нашей компании.
Ждем ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).