Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- Высшее образование
- ПК- опытный пользователь стандартных программ MS Office
- Опыт продаж желателен
- Навык коммуникаций
Обязанности:
1. Взаимодействие с существующейклиентской базой для наращивания объемов продаж, поддерживание связи со всеми существующими партнерами. Визиты в клиники
2. Поиск новых партнеров:
холодные звонки, личные встречи.
3. Обработка входящих заявок.
На самостоятельные обращения партнеров отвечать нужно быстро. Это может быть звонок по телефону, сообщение на сайте, письмо на почту и другие варианты.
4. Работа с документами:
заключение договоров, выставление счетов, организация доставки заказов, подписание актов, работа с рекламациями.
5. Рассылка/сообщение информации.
О всех новых предложениях, распродажах, акциях нужно активно сообщать потенциальным и действующим клиентам.
6. Работа с дебиторской задолженностью.
7. Возврат клиентов. Отказы случаются по разным причинам: переход к конкурентам, качество продукции, испорченные отношения. Возврат каждого клиента позволяет увеличить объем продаж. Для этого менеджер проводит комплексную работу: звонки, формирование индивидуальных предложений и другие действия.
8. Составление отчетов о работе с партнерами.
Условия:
Профессиональное бесплатное обучение продуктам, ведению переговоров и навыкам продаж от компании
- Оклад + бонусы
- Оформление по ТК РФ с первого дня , социальный пакет
- Оплата ГСМ по факту, оплата мобильной связи
- Пятидневная рабочая неделя, 9.00-18.00
- Хороший коллектив
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер интернет торговли
Казань,
май 2024
Что нравится
В данной компании с уважением относятся к каждому сотруднику, вне зависимости от должности.С первого дня начинается обучение нового сотрудника (бесплатно!).
"Белая" зарплата, которая ВСЕГДА начисляется вовремя!!!
Большой просторный офис, доброжелательные коллеги, которые готовы помочь при необходимости.
Что можно улучшить
Корпоративного транспорта нет. А так все хорошо!
Менеджер по продажам
Казань,
май 2024
Что нравится
Работодатель применяет всевозможные инструменты для проф роста, присутствует лояльность
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Менеджер по работе с клиентами
Казань,
январь 2024
Что нравится
Надежность, рабочее место, условия труда, наличие организованных кухонных мест, спортзал, парковка.
Что можно улучшить
Условия оплаты труда
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 32 500 ₽
На основании 9 отзывов
25 000 ₽
65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
45%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
32%
Оплата мобильной связи
28%
Удаленная работа
26%
Место для парковки
19%
Оплата транспортных расходов
13%
Гибкий рабочий график
4%
Медицинское страхование
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер
50 000 - 120 000 ₽
Менеджер активных продаж
70 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам
80 000 - 150 000 ₽
Менеджер по оптовым продажам
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам
60 000 - 105 000 ₽