Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела казначейства

от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:


Взаимодействие с финансово-кредитными организациями по текущим вопросам (замена банковских карточек подписей, размещение денежных средств, оформление договорной документации, подготовка документов для открытия/закрытия расчетных счетов, лицевых счетов, продление ключей ЭЦП)


Краткосрочное и среднесрочное планирование движения денежных средств по группе компаний.

Планирование платежного календаря, контроль его исполнения.

Формирование и согласование с руководством ежедневного реестра платежей.

Ежедневная проверка данных по остаткам и движению ДС во всех банках

Осуществления платежей внутри России и за пределами РФ. (не менее 100 шт.в день)

Контроль за соблюдением валютного законодательства (покупка-продажа валюты, постанова валютных контрактов на учет в банке, подготовка документации по валютному контролю)

Проведение выписок в программах 1С.8.3 и системе Маркет с разнесением по договорам, счетам бухгалтерского учета и статей движения денежных средств;

Предоставление отчетности по ДДС


Управление отделом , обеспечение эффективной работы Казначейства по достижению стратегических задач компании, предусматривающих рост бизнеса и внедрение новых продуктов.


Участие в автоматизации и регламентации процессов казначейства, написание функциональных требований, участие в реализации, тестирование;
Мониторинг банковских продуктов.

Выстраивание предложение по усовершенствованию денежных потоков компании.


Организация и сопровождение работы кассиров-операционистов

Оперативное решение вопросов связанных с работой онлайн-касс (сверка данных ОФД и учетной системы, выявление и ликвидация ошибок)


Требования:

Образование высшее профильное (экономическое, финансовое, бухгалтерское);

Опыт руководства отделом казначейства/финансовым
отделом;

Обязательный опыт работы в 1С и работа "руками" по проведению платежей;
Обязательно отличные знания валютного законодательства;

Умение структурировать информацию, проводить анализ план/фак

Уверенный пользователь ПК и программ пакета MS Office (MS Excel продвинутый пользователь), 1С, ККТ

Личностные качества: организаторские способности, умение и готовность работать в сжатые сроки, исполнительность, системность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, саморазвитие, открытость к изменениям.

Условия:

9.00 -18.00 пятидневка

хороший дружный коллектив

офис в центре города

строгое соблюдение ТК

Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Начальник отдела обработки платежей юридических лиц
Ак Барс Банк
От 1 года до 3 лет
Руководитель ЕЦО бухгалтерии
СИСТЭМ ЭЛЕКТРИК
Более 6 лет
Рокада Мед
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
54% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
33% Оплата мобильной связи
27% Удаленная работа
27% Место для парковки
21% Оплата транспортных расходов
13% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт