Руководитель розничной сети (фирменные салоны дверей и интерьерных решений)
Компания «Линия дверей» — это современная, динамично развивающаяся компания.
Мы предлагаем комплексные интерьерные решения: входные и межкомнатные двери, межкомнатные перегородки, декоративные рейки, стеновые панели, плинтуса.
12 лет мы продаем нашим Клиентам качественную продукцию и обеспечиваем высокий уровень сервиса по всему циклу сделки. Мы успешно развиваем несколько каналов продаж – b2b, собственная розница: 5 магазинов, два из которых премиум сегмент под брендом «Шишка», канал по сотрудничеству с дизайнерами, архитекторами, канал по работе с застройщиками. Локация – Волгоград и Астрахань.
Нам важно строить свою работу так, чтобы отношения на всех этапах сотрудничества с Покупателями были доверительные и эффективные, чтобы Покупатель был доволен от коммуникаций, сервиса, качества продукта и услуг и соблюдения всех сроков.
И для этого у нас есть все ресурсы: классная команда, сильный менеджмент, опыт, финансы и энергия.
Для эффективного управления розничными продажами мы открываем вакансию Руководитель отдела продаж розничной сети.
Если Вы хотите реализовать свой потенциал лидера и сильного руководителя, который поведет команду за собой, если Вы хотите показывать результат в крутой команде, если Вы нацелены на успех и доход от результата продаж, то читайте до конца и откликайтесь.
Что Вы получите от работы с нами?
— ежемесячный доход от 120 000 руб без ограничения в верхней планке;
— возможность прямо влиять на свой доход;
— работу в современной компании с хорошей деловой репутацией на рынке и набором сильных конкурентных преимуществ;
— отсутствие бюрократии и высокую скорость в принятии решений;
— всестороннюю поддержку Ваших идей;
— подробную адаптацию в первые месяцы работы;
— формат работы (09:00 – 17:00);
— классную команду, которая ценит доверие и экспертность;
— системную работу в качественно настроенной CRM-систему Bitrix 24;
Чем предстоит заниматься?
— разработать и внедрить стратегию розничных продаж;
— разрабатывать и внедрять инструменты увеличения продаж;
— управлять продажами через настроенную систему в Bitrix 24: контроль воронки продаж, управление конверсией, постановка задач команде;
— сформировать систему управления магазинами, сотрудниками и управлять ими;
— сформировать и внедрить программы развития, обучения и мотивации менеджеров;
— развивать команду через разбор кейсов и помощь в продажах, составление ИПР;
— регулярно выполнять план продаж;
— лично решать сложные кейсы Клиентов;
— изучать конкурентов и предлагать программы отстройки по конкурентным преимуществам;
— обеспечить в отделе продаж высокий уровень клиентского сервиса и коммуникаций.
Каким мы Вас себе представляем?
— энергичным и нацеленным на результат;
— порядочным, честным и добрым к людям;
— лидером, который умеет вести за собой команду и мотивировать ее;
— самостоятельным и ответственным;
— системным и мыслящим цифрами;
— принимающим решения на основе логики и фактов;
— способным видеть суть и отделять главное от деталей.
Что еще нам важно в кандидате? Мы внедрили в компании высокий уровень автоматизации через Битрикс24, сделали синхронизацию данных с 1С, используем как инструмент управления данными: лиды, конверсия, скорость сделки, сегментация продаж. Мы ищем кандидата, который использовал на ежедневной основе Битрикс24 как инструмент для управления продажами и цифрами, который умеет на основе цифр разработать мероприятия и внедрить управленческие действия.
Уважаемые соискатели, без этой важной для компании компетенции мы не рассматриваем кандидатов!
Если Вы узнали себя и готовы сделать выбор в пользу интересной работы в крутой команде – смело откликайтесь!
Напишите в сопроводительном письме "я работал в Битрикс"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).