Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы — ведущая дистрибьюторская компания, специализирующаяся на поставках высококачественных товаров в различные регионы. Наша миссия — обеспечить клиентов продукцией известных брендов, способствуя их успеху и развитию. В связи с расширением штата, мы ищем ответственного и креативного специалист технической поддержки 1С.
Обязанности:
- Знание программы 1С-Розница и опыт работы с ней.
- Опыт работы с кассовым оборудованием.
- Понимание основных процессов в розничной торговле.
- Умение оперативно решать проблемы и обеспечивать качественное обслуживание клиентов.
- Ответственность, коммуникабельность, организованность.
- Поддержка работы программы 1С-Розница, включая установку, настройку и обновление.
- Обслуживание и ремонт кассового оборудования.
- Решение текущих проблем и вопросов сотрудников магазинов.
- Обучение персонала работе с программой и кассовым оборудованием.
- Конкурентную заработную плату и стабильное трудоустройство.
- Гибкий график работы.
- Удаленная работа.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Если наша вакансия вас заинтересовала, проявите к нам интерес нажав на кнопку «Откликнуться» и мы вам позвоним! Не хочется ждать? - Звоните нам!
Присоединяйтесь к нам и помогите нам обеспечивать высокое качество учета и обслуживания наших клиентов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Симферополь