Специалист ОМТС
-
Организация закупок аварийных заявок запчастей и материалов для эксплуатационной деятельности компании;
-
Поиск и приобретение оборудования у производителей/поставщиков, организация отправки грузов из логистических компаний.
-
Поиск и закупка строительных материалов, инструментов, спецодежды, запчастей и др.;
-
Работа с поставщиками;
-
Подготовка и контроль исходящих и входящих документов от поставщиков;
-
Анализ рынка и составление конкурентных таблиц;
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office);
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Опыт работы от 3 лет;
-
Ведение рабочей и отчетной документации, контроль возврата документов;
-
Контроль отгрузок ТМЦ.
- Работа на предприятии международного горнодобывающего холдинга в офисе г. Чита;
- График работы 5/2;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет;
- Заработная плата 2 раза в месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).