PR-менеджер (специалист по связям с общественностью)
- разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации (разработка рекламных текстов, плакатов, каталогов, буклетов, презентаций, видеороликов и прочей инфографики);
- разработка рекламной кампании для концертов (акции, мероприятия, стимулирующие продажи услуг);
- написание текстов всех стилей и жанров (для сайта компании, аккаунтов в соцсетях, тезисы для руководителя, пресс- и пост релизы о концертных программах и др.);
- ведение, продвижение и наполнение сайта и соцсетей;
- взаимодействие со СМИ;
- взаимодействие с подрядчиками по размещению рекламы;
- заключение договоров на аренду площадок;
- участие в составлении финансовых смет на проведение мероприятий;
- ежемесячные, ежеквартальные отчеты.
Требования:- профильное высшее образование;
- опыт работы от 3-х лет в области рекламы и маркетинга, продвижения и развития бренда, а также продаж;
- организаторские способности;
- способность генерировать идеи;
- развитые коммуникативные навыки;
- умение работать в режиме многозадачности;
- высокий уровень ответственности;
- высокая работоспособность.
Условия:- конкурентоспособный уровень заработной платы;
- пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- трудоустройство согласно ТК РФ.