Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по продажам (Руководитель отдела продаж) (хозяйственные товары, канцелярские товары)

2 500 - 3 500 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Развитие направления канцелярских товаров. Поиск поставщиков, закупка товара полный цикл, работа с претензиями, выстраивание стратегии внедрение нового направления.
- Работа с поставщиками бытовой химии и хозяйственных товаров, улучшение условий сотрудничества с имеющими поставщиками и поиск новых;
- Личные продажи ключевым клиентам;
- Встречи и переговары с крупными клиентами на уровне ЛПР;
- Контроль дебиторской задолженности.
- Продажа канцелярских товаров, бытовой химии, хозяйственных товаров, расходных материалов
- Контроль сбыта неликвидов, разработка акций, CMR.
- Закупка товара у местных производителей и импортеров.
- Ведение полного процесса закупок начиная с момента выявления потребности товара заканчивая контролем правильности постановки товара на приход ( составление заказа поставщику в 1С, согласование заказа, размещение заказа поставщику, контроль счета, спецификации и пр.документации от постащика, контроль утвержденных сроков поставки товара и своевременной выгрузки его на склад, контроль сопроводительных докуменьов на товар совместно с бухгалтерией и таможенными агентами, работа с поставщиком по браку, пересорту и недовозам, контроль постановки товара на приход, контроль своевременной оплаты поставщику).
- Ценообразование на закупаемый товар: предварительный просчет возможной цены на товар на этапе формирования заказа, для анализа конкурентоспособности позиции на рынке РБ среди аналогичных позиций конкурентов, непосредственное ценообразование по факту постановки товара на приход.
- Контроль постоянного наличия на складе ходовых товаров;
- Поиск новых поставщиков;
- Введение новинок на рынок.
- Составление отчетов ежемесячно;
- Мониторинг цен на рынке товаров каждую неделю. Маркетинговые исследования рынка: анализ рынка, конкурентов.
- Установление ценовой политики предприятия индивидуально для каждого клиента.
- Продвижение новых брендов;
- Совмествная работа с отделом маркетинга по продвижению брендов, сайта, новым акциям;
- Контроль за соблюдением законодательства РБ в части ценообразования;
- Проверка договоров и разработка шаблона договора;
- Совместная работа с програмистами по доработке 1С для корректного обмена с сайтом и для корретного формирования отчетов.
- Контроль выписки первичной документации.

Требования:
  • Опыт продаж не менее 3-х лет. Опыт ведения деловой переписки, переговоров.
  • Исполнительность, ответственность, инициатива.
  • Желание развиваться в сфере продаж.
  • Уверенный пользователь ПК,работа с офисными программами, обязательное знание и умение работать в 1С.
Условия:
  • Оплата оклад +% от продаж.
    Рабочий график:5/2 с 8:30 до 17:00
  • Офис ст.м.Каменная Горка
  • Условия оговариваются при собеседовании
Ключевые навыки
Управление продажами
Прямые продажи
Спекулятивные продажи
Посреднические продажи
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Планирование продаж
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Деловая переписка
Отчеты по товарам
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж B2C
от 3 000 Br
ЗИКМЕС
От 1 года до 3 лет
Кэм Групп
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
3 000 - 5 000 Br
От 3 до 6 лет
Начальник отдела продаж
от 3 000 Br
От 3 до 6 лет