Руководитель отдела продаж B2C
- Управлять существующим отделом продаж
- Показать свои результаты в продажах для знакомства с продуктом и анализа существующей картины
-
Нанимать, обучать и адаптировать новых сотрудников в отдел продаж
-
Разработать и внедрить регламенты в отделе продаж
-
Разработать, внедрить и контролировать в отделе аналитические показатели и нормативы деятельности менеджеров (количество звонков день, количество клиентов в работе, время обработки запроса и т.д.)
-
Разработать учебные методички по обучению персонала
-
Развивать действующих продавцов и улучшать их показатели
-
Разработка систем мотивации
-
Поддерживать высокую мотивацию в работе подчиненных
-
Регулярно предоставлять руководству и отделу маркетинга обратную связь о качестве лидов (из каких источников целевые, из каких не целевые)
-
Взаимодействие с отделом маркетинга и проведение совместных мероприятий
-
Проводить необходимые координации в отделах продаж, планерки, планы
-
Производить аналитику роста и падения статистик по продажам
-
Улучшать показатели по отделу в целом
-
Оптимизация работы и проверка CRM
-
Контролировать выполнение плана продаж отдела и каждого из менеджеров
-
Регулярная отчетность перед руководством
- Анализ конкурентов.
- Опыт работы на руководящей должность от 2 лет, предпочтительно в сфере B2C
- Высокий уровень работы в ПК (excel, word, почта, мессенджеры, администрирование сайта(в случае необходимости оперативного изменения информации на сайте)
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Уровень дохода; оклад + KPI.