Менеджер клиентского сервиса / Бухгалтер
ООО "РИКОС" приглашает на постоянную работу на должность Менеджера клиентского сервиса
Компания "РИКОС" присутствует на рынке более 25 лет и активно развивается.
Обязанности должности:
-
Документооборот ( выписка УПД,ТТН, счета, акты сверок и т.п.);
-
Поддерживать актуальную информацию по клиентам в 1С Торговля;
-
Ввод новых контрагентов в 1С;
-
Соблюдать стандарты компании.
От Вас потребуется:
-
Опыт работы в сопровождении продаж;
-
Опыт работы в с первичной документацией в программе 1С 8,3 Торговля;
-
Активная жизненная позиция, желание и готовность учиться;
-
Опытный пользователь ПК Office;
Мы предлагаем для Вас:
-
Работа в стабильной компании, в небольшом дружном коллективе;
-
Своевременная и стабильная заработная плата: оклад 50000 +премия, совокупный доход от 60 000;
-
Система обучения и ввода в должность;
-
Профессиональный, карьерный, личностный рост внутри компании;
-
Удобный график работы (5-дневная рабочая неделя с 8-30 до 17-00);
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).