Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.12.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту (со знанием немецкого языка)

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в команду специалиста по документообороту (отдел экспорта Европа)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в компании-производителе с 17-летним успешным опытом продаж;
  • Возможность изучить структуру документооборота и бизнес-процессы международной торговой компании на реальных бизнес-кейсах;
  • Уникальная возможность обучения и работы в ERP - системе Oracle Netsuite – лидер мирового рынка решений в области автоматизации бизнес-процессов (компания берет на себя затраты на обучение по работе в системе на английском языке);
  • Работа в офисе;
  • Корпоративные шаттлы от м. Ботаническая, из Академического р-на;
  • Корпоративный ноутбук, компенсация сотовой связи;
  • Трудоустройство по ТК РФ.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • прием документации (товарных и транспортных накладных, счетов на оплату, счетов фактур) по приобретенным (приобретаемым) товарам на немецком языке;
  • проведение хозяйственных операций согласно поступившей первичной документации в программе Oracle Netsuite (компания предоставит обучение на английском языке);
  • контроль наличия всех документов согласно реестру поступлений, сформированному в программе Oracle Netsuite;
  • разнесение банковской выписки в программе Oracle Netsuite;
  • проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами, контроль кредиторской задолженности;
  • проверка на корректность оформления исходящих документов (счетов, кредит-нот и сторно);
  • взаимодействие (устное и письменное) с поставщиками и заказчиками во всех регионах Европы (ключевой регион – Германия).

ЧЕМ НУЖНО ОБЛАДАТЬ УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ:

  • Законченное высшее образование по направлениям: Мировая экономика, Перевод и переводоведение, Международный менеджмент, Международные отношения, ВЭД, финансы и кредит, бухгалтерский учет;
  • Владение английским языком не ниже Upper intermediate, немецким (В1);
  • Опыт работы с документами в сфере ВЭД, логистики желателен;
  • Опыт работы/обучения/стажировки за рубежом будет Вашим преимуществом;
  • Аналитический склад ума, внимательность;
  • Проактивность в работе и в жизни;
  • Возможность корректировки рабочего времени в связи с работой по Европейскому региону;
  • Готовность к командировкам (регион Германия).
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам со знанием английского/немецкого языка
500 - 2 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Деливери Стафф
4,7 1 отзыв
Екатеринбург,
вчера
Консультант 1С со знанием английского языка в Международную ИТ компанию
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 823 отзыва
Екатеринбург,
13 декабря 2024
RIVAL – группа компаний
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
66% Наличие кухни, места для обеда
55% Своевременная оплата труда
48% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
38% Место для парковки
34% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
21% Профессиональное обучение
21% Оплата больничного
21% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продажам ВЭД
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера/менеджер по работе с клиентами компании
45 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупу ВЭД
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Декларант - специалист по ВЭД
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ВЭД
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить