Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию ключевых клиентов

от 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в команду менеджера по работе с ключевыми клиентами (Автосалоны)

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Развитие существующей клиентской базы (направление Автосалоны);
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов: проведение переговоров и деловых встреч с ключевыми клиентами, обсуждение всех условий сделки, заключение контрактов;
  • Развитие товарных категорий внутри клиентской базы (анализ продаж в разрезе категорий, подготовка КП, реализация маркетинговых мероприятий и акций);
  • Планирование и отчётность по итогам работы за месяц;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Системное посещение клиентов.

ЧЕМ НУЖНО ОБЛАДАТЬ УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ:

  • Аналогичный опыт работы от 1-го года;
  • Умение вести переговоры;
  • Умение выявлять потребность партнеров;
  • Готовность к разъездному характеру работы;
  • Способность справиться как с рутинными, так и с масштабными задачами;
  • Организаторские способности, желание достигать цели и работать в команде;
  • Главное для нас — это готовность к изменениям, как к внутренним, так и внешним.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в компании-производителе с 17-летним успешным опытом продаж;
  • Корпоративное обучение, как на период адаптации, так и после него, в том числе знакомство с производством на заводе;
  • Все необходимые инструменты для заключения сделки с любым клиентом;
  • Возможности карьерного и профессионального роста в динамично развивающейся Компании;
  • Работу в стабильной команде продаж (средний стаж работы менеджеров в компании от 5 лет);
  • Современный офис класса B+ в районе Очаково-Матвеевское (от станции метро Аминьевская, курсирует бесплатный автобус для сотрудников);
  • Уровень заработной платы менеджера отдела продаж от 180000 рублей при успешном развитии клиентской базы.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Территориальный менеджер по продажам
130 000 - 200 000
Фаворит
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист отдела продаж и клиентского сервиса

Екатеринбург,
март 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Офис, официальное трудоустройство, бизнес центр, адекватное руководство
Что можно улучшить
Сделать удаленку для сотрудников, очень далеко добираться до офиса
RIVAL – группа компаний
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
70% Своевременная оплата труда
61% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
48% Место для парковки
43% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
26% Оплата больничного
26% Профессиональное обучение
26% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по партнерским продажам (B2B)
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам в сфере B2B
120 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам B2B
от 160 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию дилерской сети
80 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер оптовых продаж b2b
100 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job