Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам B2B

от 160 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании Allied Nippon:

Allied Nippon - это лидер в производстве автомобильных запчастей с более чем

23-летним опытом. Мы - японский бренд, который придерживается высоких стандартов качества и инноваций. Наши клиенты - это B2B сегмент: дистрибьюторы, розничные сети, автопарки и станции технического обслуживания. Мы стремимся предоставить нашим партнерам не только продукты, но и решения, которые способствуют росту их бизнеса.

Кого мы ищем:

В связи с расширением, компания ищет ответственного и инициативного менеджера по продажам B2B. Идеальный кандидат для нас кандидат – это кандидат с опытом работы в оптовых продажах технически сложных товаров (будет преимуществом) и умением находить подход к различным клиентам, уметь управлять большим объемом информации и работать в динамично меняющейся среде.

Обязанности:

  • Управление клиентской базой: поддержание и развитие отношений с текущими клиентами, а также активный поиск новых партнеров в регионах России.
  • Развитие партнерских отношений: формирование и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.
  • Увеличение объемов продаж: расширение ассортимента продукции у существующих партнеров и увеличение их ежемесячного оборота.
  • Взаимодействие на всех этапах сделки: ведение переговоров, составление и отправка коммерческих предложений, согласование условий,выставление счетов и контроль оплат.

Требования:

  • Профессиональные навыки: навык активных продаж, опыт работы в B2B сегменте, умение разрабатывать коммерческие предложения и вести переговоры.
  • Личные качества: высокая клиентоориентированность, ответственность, способность к многозадачности, вежливость и вовлеченность в работу.

Условия работы:

1 Заработная плата и бонусы:

  • Основной оклад: Фиксированный оклад составляет 85.000 рублей.
  • Премии по KPI: В зависимости от выполнения планов, средний размер KPI составляет 85.000 рублей. Совокупный ежемесячный доход: от 150.000 до 190.000 рублей.
  • Доплаты и премии: включают доплату за стаж работы в компании и

    квартальную премию «лучший менеджер», что дополнительно мотивирует к

    достижению лучших результатов.

2 График работы: мы предлагаем гибкий график работы с возможностью выбора начала рабочего дня (с 7:00 до 16:00, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00), что позволяет сотрудникам лучше планировать свое время.

3 Испытательный срок:

  • Период испытательного срока: от одного до трех месяцев, в зависимости

    от навыков и опыта кандидата.

  • Оплата в период испытательного срока: фиксированная оплата в

    размере от 100,000 рублей (по результатам собеседования).

4 Компенсация за парковку:

  • Автомобильные расходы: если сотрудник использует личный автомобиль, компания предлагает дополнительную компенсацию за парковку в размере 8.000 рублей ежемесячно к зарплате.

5 Корпоративные события: регулярные мероприятия, корпоративны раз в 1-2 месяца (в последний раз был выезд на яхтах), финансируемые собственником и проводимые в рабочие дни, что способствует укреплению корпоративного духа и командной работы.

6 Комфорт и удобства:

  • Рабочее место: комфортный офис класса В+ в непосредственной близости от делового центра Москва-Сити, оснащенный всем необходимым для эффективной работы.
  • Кухня и обеденная зона: собственная кухня в офисе, позволяющая комфортно организовать прием пищи в течение рабочего дня, так же рядом с офисом множество кафе и столовых.

7 Обучение адаптация: в в должность с помощью опытных коллег и персонального наставника в период адаптации, регулярное внутреннее обучение для повышения квалификации.

8 Социальные гарантии:

  • Оплачиваемые отпуска и больничные: согласно Трудовому кодексу РФ, гарантируются все социальные выплаты и отпуска.
  • Официальное трудоустройство: полное соблюдение Трудового кодекса РФ с оформлением всех необходимых документов.

9 Корпоративная связь:

  • Мобильная связь: предоставление корпоративной мобильной связи для удобства взаимодействия с клиентами и коллегами.

Присоединяйтесь к команде Allied Nippon, где вы найдете не только работу, но и возможность для роста, развития и достижения профессиональных целей в поддерживающей и динамично развивающейся среде!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Оптимизация воронки продаж
Анализ воронки продаж
Активные продажи
Стратегия продаж
Консультативные продажи
Выявление потребностей
Работа с CRM
Разработка скриптов продаж
Заключение договоров
Построение воронки продаж
Консультирование клиентов
Кросс-продажи
Теплые продажи
Холодные продажи
Телефонные переговоры
MS Word
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
150 000 - 240 000
ЗАП
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер оптовых продаж b2b
100 000 - 200 000
Максис
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю около полугода. Команда крутая, всегда подскажут, поддержат, прислушаются, помогут) Здесь я поняла, что действительно значит хороший коллектив, каждый готов помочь. Каждый сотрудник знает за что отвечает, если какие-то моменты в работе спорные возникают - они решаются крайне быстро и с умом. Система налажена, есть обучение и ввод в работу. Сотрудники - настоящие профессионалы, есть чему поучиться, даже если сам уже в этом плане развит) Нет каких-либо предрассудков по поводу иерархии, все общаются на равных, все относятся друг к другу уважительно, что естественно радует. По условиям и ЗП все хорошо, в рынке, даже иногда плюсом добавляют, всегда вовремя, ни разу не задерживали) мне кажется, что это единственная компания, где сейчас нет с этим проблем) Работа удаленная, в чем для меня лично огромный плюс, не нужно тратить свои время и нервы на транспорт. Очень благодарна, что приняли, надеюсь на плодотворное развитие компании!)
Что можно улучшить
Все устраивает, на данный момент, нет отрицательных сторон)
Надеюсь, что и в будущем компания будет расширятся без каких либо проблем)

Менеджер по продажам

Липецк,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
В компании я получил много полезных знаний и опыта. Коллеги всегда помогали и поддерживали. Руководство понимающее и готово выслушать предложения. В CRM системе хорошо выстроены процессы. Понятное обучение продукту
Что можно улучшить
Некоторые внутренние процессы могут показаться непрозрачными или запутанными для новых сотрудников, но есть обучение
Левина Дарья Владимировна
4,4
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
80% Гибкий рабочий график
80% Оплата мобильной связи
80% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
20% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
170 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (автозапчасти)
150 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по оптовым продажам
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job