Специалист клиентского сервиса СНГ
Мы активно растем и сейчас в поиске Менеджера по документообороту СНГ:
Чем предстоит заниматься:
- Оформление заказов в ERP;
- Контроль отгрузки заказов клиентам;
-
Документооборот (оформление договоров, сбор необходимых юр. документов, претензионная работа, акты сверок);
-
Оформление рекламаций;
-
Взаимодействие с бухгалтерией КЗ (для оформления ЭСФ, накладных по форме 3-2, СНТ и предоставление документации для регистрации импорта);
-
Подготовка ВЭД документации;
-
Подача деклараций и документов для СТ-1 в торгово-промышленную палату;
-
Ведение прайс-листов.
-
Опыт работы в клиентском сервисе/отделе поддержки клиентов;
-
Знание документооборота по ВЭД, связанного с продажами и отгрузками;
-
Внимательность, сосредоточенность, системный подход;
-
Владение офисными приложениями: MS Word, Excel, 1С ERP на уровне уверенного пользователя;
-
Знание английского языка будет вашим преимущетсвом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в компании-производителе с 17-летним успешным опытом продаж;
- Работу в стабильной команде;
- Возможности карьерного и профессионального роста в динамично развивающейся Компании;
- Доставка от м. Ботаническая, из Академического р-на;
- Бесплатная охраняемая парковка;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня.