Специалист Управления Телемаркетинга
80 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Должностные обязанности: - Работа с клиентами по телефону (без поиска, по существующей базе);
- Пролонгация текущих договоров страхования;
- Консультирование по продуктам, кросс-продажи;
- Оформление договоров/полисов страхования;
- Внесение информации в корпоративную базу данных.
- Бесплатное обучение в школе страхования, работа с наставником в профессиональной команде;
- Возможность влиять на уровень дохода, увеличивая показатели эффективности работы;
- 50000 рублей gross (фиксированный оклад) + ощутимые бонусы с продаж + премии;
- Комфортный офис в пешей доступности от м.Нагатинская или МЦК Верхние котлы;
- График работы:
5/2 с 9:30-18:00 на испытательный срок,
после испытательного срока переход на сменный график 2/2 с 9.00 до 21.00 часов (гибридный формат),
в ходе работы есть возможность перехода на удаленный формат; - Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет (ДМС);
- Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, страхование имущества и т.д.);
- Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и т.д.
- Образование от среднего-специального;
- Приветствуется опыт работы в телемаркетинге/call-центре/продажах;
- ПК (MS Office) - уверенный пользователь;
- Желание зарабатывать и развиваться в сфере страхования, грамотная речь, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с физическими лицами
80 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OnlyWork
59 отзывов
Москва,
сегодня
Кредитный специалист
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
POSCREDIT
5 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Рабочего графика, близко к дому, дружный коллектив, условия труда. Есть бонусы для сотрудников
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия, зарплату, тренинги, путевки детям в лагерь.
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив. Возможность заработать, но при условии , что работать придется без выходных.
Что можно улучшить
Наладить процесс обучения.
Оператор call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Зарплата четко по расписанию. При конфликтных ситуациях с клиентами менеджер чаще всего на стороне сотрудника.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты не соответствует загрузке, координацию между отделами точно нужно улучшать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 573 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
53%
Удобное расположение работы
43%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
42%
Медицинское страхование
42%
Оплата больничного
42%
Удаленная работа
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
19%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист Отдела обработки письменных запросов Контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела пролонгации (автострахование)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию физических лиц в отделение банка (метро ВДНХ)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в отдел судебного взыскания
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru