Главный специалист отдела урегулирования убытков
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Прием, анализ и обработка документов от Клиентов Компании, оформление выплатных дел по КАСКО, ОСАГО, иным видам страхования;
- Внесение информации в корпоративную базу данных.
- Консультирование Клиентов по вопросам урегулирования убытков, на комплектность подачи документов (в том числе телефонные переговоры);
- Коммуникация с другими подразделениями и партнерами.
Требования:
- Образование от среднего профессионального;
- Приветствуется опыт работы с документами/клиентами;
- ПК (MS Office) – уверенный пользователь;
- Коммуникабельность, эмоциональная выдержанность, ответственность, внимательность, хорошая обучаемость.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб и вс выходные);
- Программа ДМС через 3 месяца работы;
- Место работы: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д.10 А;
- Работа в стабильной и дружной Команде.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Ноябрьск
Похожие вакансии
Ведущий специалист в группу кадрового делопроизводства, г. Ноябрьск
от 48 875 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта России
9 052 отзыва
Ноябрьск,
вчера
Специалист по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Этажи Урал
25 отзывов
Ноябрьск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 48 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела урегулирования
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководители, полностью белая зарплата,оплачиваемые больничный и отпуск
Что можно улучшить
Заработную плату желательно увеличить, именно оклад. Премия не фиксированная, может отличаться из месяца в месяц
Руководитель отдела
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Выполнение обязательств Обучение на постоянной основе
Крепкий корпоративный стиль и дух команды
Что можно улучшить
Чтобы не было текучки кадров
Агент
Омск,
август 2024
Что нравится
Выбор времени и места работы, выплаты по факту сделаной работы(в тот же день). Обучение и поддержка руководства и менеджеров, отзывчивость начальства, отношение к клиентам, заинтересованность в клиенте... Карьерный рост. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками... Выездные мероприятия для объединения коллектива...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 521 отзыва
83%
Своевременная оплата труда
57%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Оплата больничного
45%
Медицинское страхование
44%
Удаленная работа
44%
Профессиональное обучение
42%
Корпоративные мероприятия
41%
Гибкий рабочий график
36%
Система наставничества
20%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по корпоративным продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приемке (улица Цоя)
от 66 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист производственно-аналитической группы
63 000 - 69 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по недвижимости с обучением
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru