Специалист отдела АХО
50 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Приобретение материальных ресурсов, необходимых для жизнедеятельности офиса, для мелкого ремонта своими силами.
- Составление плана текущего и капитального ремонтов основных фондов Общества.
- Бюджет расходов на доставку ТМЦ на год, квартал, месяц.
- Изучение рынка, запроса коммерческих предложений и выбор наиболее выгодного контрагента, через проведение сравнительного анализа.
- Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, установление прямых долгосрочных хозяйственных связей.
- Контроль своевременного выставления счетов на оплату.
- Обеспечение Общества мебелью, хоз.инвентарем, канцелярскими принадлежностями, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью.
- Обеспечение подготовки заключения договоров на выполнение работ по офису.
- Прием ТМЦ по приходным накладным от Поставщиков, контроль первичной документации по движению ТМЦ, составление актов о расхождении с данными.
- Составление заявок на ТМЦ и инвентарь.
- Ведение журнала Регистрации заявок от сотрудников офиса на предмет поломки имущества, аварийной ситуации с указанием срока устранения.
- Участие в проведение инвентаризации.
- Контроль чистоты уборки помещений офиса.
- Обеспечение своевременного вывоза отходов и мусора с территории.
- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
Требования:
- Высшее или среднее техническое образование;
- Уверенный пользователь Word, Excel, 1С;
- Активная жизненная позиция;
- Высокий уровень ответственности;
- Способность к быстрому обучению в условиях многозадачности;
- Аккуратность, внимательность.
- Умение находить нужную информацию из разных источников (рабочая документация, интернет, коллеги по работе и прочее);
- Опыт в области материально-технического обеспечения, административно-хозяйственного обеспечения будет преимуществом .
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Испытательный срок 2 месяца.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 сентября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Специалист АХО "ТюменьЛогоЦентр"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Развитие бизнеса
6 отзывов
Тюмень,
вчера
Менеджер АХО по работе с арендаторами
55 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПАСТУХОВ КАПИТАЛИС
8 отзывов
Тюмень,
10 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
60%
Оплата транспортных расходов
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
40%
Корпоративный транспорт
40%
Оплата мобильной связи
40%
Корпоративные мероприятия
20%
Удобное расположение работы
20%
Гибкий рабочий график
20%
Компенсация питания
20%
Место для парковки
20%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по АХО
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru