Оператор колл-центра (по сопровождению договоров автострахования)
С 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях.
Главная цель отдела – помочь каждому клиенту решить его проблему с одного звонка. Мы стараемся сделать опыт общения клиентов с нашей компанией максимально приятным, чтобы выстроить долгосрочные партнерские отношения и предоставлять сервис высокого уровня.
Что нужно будет делать:
-
Принимать входящие звонки от клиентов (без продаж!);
-
Консультировать клиентов по вопросам сопровождения действующих договоров Каско/ОСАГО;
-
Работать с базой данных.
Наш идеальный кандидат:
- Активность и коммуникабельность;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Доброжелательность;
- Желание развиваться в востребованной сфере страхования.
Причины работать с нами:
- У нас белая зарплата, которая состоит из оклада 33500 и ежемесячной премии (премия рассчитывается по результатам выполнения показателей);
- Оформляем исключительно по ТК РФ;
- График 5/2. Удобные часы работы: 09:00 до 18:00, 10:00 до 19:00
- Даем ДМС и страховку от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
- Мы развиваем InsurTech, создаем новые тренды в страховании и меняем индустрию;
- У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые;
- Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
- Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов как онлайн так и офлайн за счет компании;
- Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку, у нас более 2000 книг для профессионального развития.
#колл-центр #КЦ #Call центр #консультирование #страхование #автострахование #начинающий специалист #без опыта #работа для начинающих #начало карьеры #входящие звонки