Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
39% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (по сопровождению договоров автострахования, удаленно)

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

С 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях.

Главная цель отдела – помочь каждому клиенту решить его проблему с одного звонка. Мы стараемся сделать опыт общения клиентов с нашей компанией максимально приятным, чтобы выстроить долгосрочные партнерские отношения и предоставлять сервис высокого уровня.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов (без продаж!);

  • Консультировать клиентов по вопросам сопровождения действующих договоров Каско/ОСАГО;

  • Работать с базой данных.

Наш идеальный кандидат:

  • Активность и коммуникабельность;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Доброжелательность;
  • Желание развиваться в востребованной сфере страхования.

Причины работать с нами:

  • У нас белая зарплата, которая состоит из оклада 30000 и ежемесячной премии (премия рассчитывается по результатам выполнения показателей);
  • Оформляем исключительно по ТК РФ;
  • График 5/2. Удобные часы работы: 09:00 до 18:00, 10:00 до 19:00
  • Даем ДМС и страховку от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
  • Мы развиваем InsurTech, создаем новые тренды в страховании и меняем индустрию;
  • У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые;
  • Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
  • Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов как онлайн так и офлайн за счет компании;
  • Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку, у нас более 2000 книг для профессионального развития.

#колл-центр #КЦ #Call центр #консультирование #страхование #автострахование #начинающий специалист #без опыта #работа для начинающих #начало карьеры #входящие звонки

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с базами данных
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Работа в команде
Страхование
входящие звонки
колл-центр
Вакансия опубликована: сегодня, Липецк
Похожие вакансии
Консультант по страховым продуктам
от 38 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Ярославль,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Хороший офис, с удобным месторасположением, в удобном районе
Что можно улучшить
Уровень заработной платы сотрудников, действительную возможность карьерного роста

Оператор контактного центра

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Удалённая работа, выдают необходимую технику для работы, обязанности не сложные, есть дмс без стоматологии, обучение наставничество
Что можно улучшить
Обучение новых сотрудников, коммуникацию между отделами, то, как организована работа в отделе, расширить дмс, зарплату

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится
Регион (не Мск, не Спб). На работе доброжелательная атмосфера в коллективе, непосредственный руководитель готов помочь в решении нестандартных вопросов. Офис светлый, есть комната отдыха (небольшая и обычно всегда занята), есть отдельный зал для обедов. Всегда можно заказать канцелярку, не откажут. Есть ДМС, достаточно хороший.
Что можно улучшить
Создать более прозрачные процессы, особенно для новичков, слишком перегруженная процессами система. Мало автоматизации, хотя официально постоянно говорят об обратном.
Ренессанс cтрахование, Группа
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 405 отзывов
88% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
58% Удаленная работа
39% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
27% Корпоративный транспорт
26% Гибкий рабочий график
24% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 46 500
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по онлайн-заказам
от 35 400
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер контактного центра
37 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job