Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
39% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.

Мы ищем в свою команду Супервайзера отдела клиентского сервиса - человека, которому интересно развиваться в направлении страхования.

Что нужно будет делать:

  1. Работать с документами: учет бланков строгой отчетности (страховые полисы, закрывающие документы и т.д.), внесение данных в систему;
  2. Оформлять, продлевать, вносить изменения, принимать заявления на расторжения договоров по разным видам страхования;
  3. Курировать работу отдела.

Наш идеальный кандидат:

  1. Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом;
  2. Умеет работать с компьютером и офисными программами (хорошее знание Excel);
  3. Имеет опыт работы с документами;
  4. Открыт к новым знаниям и готов развиваться;
  5. Внимателен к деталям, умеет работать в режиме многозадачности.

Наши преимущества:

  1. Полностью официальное оформление, белая зарплата, полный соц. пакет;
  2. Предлагаем ДМС и страхование от несчастного случая с 4 дня работы;
  3. График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
  4. У нас сильная команда. Каждый сотрудник – это эксперт, который растет и развивается в ежедневных задачах;
  5. Поддерживаем быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования;
  6. Обучаемся и растем на рабочем месте. У тебя есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах;
  7. Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
  8. Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку: у нас более 2000 книг для профессионального развития.
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по сопровождению ипотеки
от 51 000 ₽
СБЕР
Нет опыта
Менеджер по сопровождению ипотеки
от 62 000 ₽
СБЕР
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Тверь,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Возможность обсудить волнующие вопросы, доброжелательность, отзывчивость, грамотность в принятии решений.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста как горизонтального так и вертикального.

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Белая зарплата , выплаты в срок без задержек, руководство основное в Москве
Что можно улучшить
Уменьшить махинации, усилить внимание к своим сотрудникам, уменьшить текучку кадров

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
В данной компании лично мне, ничего не понравилось, ужасные условия труда, руководители тоже не очень, коллектив из сотрудников хороший, но это единственное, что можно назвать из плюсов
Что можно улучшить
Всё улучшить, по крайней мере, отношение к сотрудникам, хоть и стажёрам
Ренессанс cтрахование, Группа
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 26 625
На основании 66 отзывов
19 500 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 392 отзыва
88% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удаленная работа
39% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
27% Корпоративный транспорт
24% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания