Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
39% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всём пути клиента и создаёт новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.

Что нужно будет делать:

  • Работа с клиентскими обращениями.
  • Теплые продажи физическим лицам всех страховых продуктов.
  • Увеличение числа действующих клиентов .
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов от использования продуктов и сервисов .
  • Увеличение вовлеченности действующих клиентов в части использования продуктов и сервисов.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы в страховании - как преимущество.
  • Умеет находить и предлагать нестандартные решения.
  • Умеет вести переговоры и работать в команде.

Наши преимущества:

Мы ищем в команду ответственных людей, которые любят свою работу, постоянно повышают уровень экспертности и хотят менять индустрию из классического страхования в современный InsurTech. Будем рады, если ты присоединишься к нам. “Ренессанс страхование” заботится о своих сотрудниках, ведь мы понимаем, что люди – это ключевая движущая сила бизнеса. Тебе понравится у нас, потому что:

  • Мы развиваем InsurTech, диджитализируем процессы и создаем продукты, которыми пользуются миллионы людей.
  • У нас сильная команда. Каждый сотрудник – это эксперт, который растет и развивается в ежедневных задачах.
  • Поддерживаем быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования.
  • Продвигаем инициативы без бюрократии: если ты найдешь неэффективный процесс, то всегда можешь залидировать его изменение.
  • Обучаемся и растем на рабочем месте. У тебя есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах.
  • Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться.
  • Предлагаем ДМС и страхование от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус.
  • Развиваем программу внутреннего тренерства, где ты сможешь стать экспертом и научить коллег новым навыкам или прокачать уже существующие.
  • Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку: у нас более 2000 книг для профессионального развития.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Консультативные продажи
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Теплые продажи
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист по страхованию
от 50 000 ₽
АН Умная Недвижимость
От 1 года до 3 лет
Специалист по продаже финансовых услуг
от 60 000 ₽
КорсГрупп
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Тверь,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Возможность обсудить волнующие вопросы, доброжелательность, отзывчивость, грамотность в принятии решений.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста как горизонтального так и вертикального.

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Белая зарплата , выплаты в срок без задержек, руководство основное в Москве
Что можно улучшить
Уменьшить махинации, усилить внимание к своим сотрудникам, уменьшить текучку кадров

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
В данной компании лично мне, ничего не понравилось, ужасные условия труда, руководители тоже не очень, коллектив из сотрудников хороший, но это единственное, что можно назвать из плюсов
Что можно улучшить
Всё улучшить, по крайней мере, отношение к сотрудникам, хоть и стажёрам
Ренессанс cтрахование, Группа
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 26 625
На основании 66 отзывов
19 500 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 392 отзывов
88% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удаленная работа
39% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
27% Корпоративный транспорт
24% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания