Администратор в салон обуви "ЭКОНИКА"
Эконика — компания с богатой историей, яркой индивидуальностью и дружной командой!
Наша миссия заключается в том, чтобы помочь женщине чувствовать себя успешной и счастливой, предлагать ей такую обувь и аксессуары, которые позволят выглядеть стильно и чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Должностные обязанности:
∙ организация работы магазина; планирование, контроль и оперативное управление деятельностью магазина (организация процесса продаж в магазине, планирование и контроль деятельности магазина);
∙ участие в подготовке ассортиментного плана магазина;
∙ обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов;
∙ обеспечение соблюдения фирменных стандартов розничной сети;
∙ организация ведения учета товарно - материальных ценностей;
∙ организация найма, наставничества и обучения персонала;
∙ участие в приемке товара
∙ контроль поддержания стандартов мерчендайзинга.
Требования:
∙ обязателен опыт работы в сфере розничной торговли на аналогичной должности не менее 1 года (желательно одежда, обувь и другие направления Fashion Retail),
∙ знание основ мерчандайзинга
∙ знание правил оформления торговой документации, разрешительной документации для торговой точки,
∙ ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, 1С),
∙ знание методик оценки эффективности работы торговой точки
Условия:
∙ совокупный доход в зависимости от результатов работы магазина
∙ оформление по ТК РБ, оплачиваемые больничный лист и отпуск, скидка на продукцию
∙ график сменный
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).