Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер / Оператор 1С / ассистент отдела продаж

50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Приглашаем в команду активного, нацеленного на результат ассистента отдела продаж.

Основные задачи:

  • Обработка заявок от менеджеров (помощь в выставление счетов, документов);
  • Ведение документооборота, в частности сопровождения продаж (оформление договоров, выставления счетов, подготовка спецификаций);
  • Сопровождение сделок: взаимодействие с клиентами и со всеми смежными отделами компании (логистика, бухгалтерия);
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль возврата документов, контроль закрытия сделок;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами и товарами, работа с поставщиками, контроль работы клининга).
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Деловая переписка
Грамотная речь
Деловое общение
Делопроизводство
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Группа компаний Глобал Трейд
Нет опыта
Помощник менеджера по продажам
от 40 000 ₽
Мастер Дом
От 1 года до 3 лет
КофеКлуб
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Нет опыта
Оператор 1С
Нет опыта
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
35 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет