Офис-менеджер / Оператор 1С / ассистент отдела продаж
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Приглашаем в команду активного, нацеленного на результат ассистента отдела продаж.
Основные задачи:
- Обработка заявок от менеджеров (помощь в выставление счетов, документов);
- Ведение документооборота, в частности сопровождения продаж (оформление договоров, выставления счетов, подготовка спецификаций);
- Сопровождение сделок: взаимодействие с клиентами и со всеми смежными отделами компании (логистика, бухгалтерия);
- Контроль дебиторской задолженности, контроль возврата документов, контроль закрытия сделок;
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами и товарами, работа с поставщиками, контроль работы клининга).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 60 000 ₽
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
Офис-менеджер
35 000 - 70 000 ₽