Менеджер в копировальный центр
до 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В связи с открытием новых копировальных центров мы рады пригласить в наш коллектив новых сотрудников, которые смогут принести нашей компании новые идеи и решения. Со своей стороны мы гарантируем обучение за счет компании, стабильную работу и заработную плату!
Все копировальные центры расположены в 1 минуте от метро!
Обязанности:
- Прием заказов
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Печать, копирование и сканирование документов;
- Брошюровка документов;
- Фото на документы - обработка и ретушь;
- Работа с кассовым терминалом;
- Поддержание визуального имиджа в копи-центре.
- Дизайн визиток, логотипов и другой полиграфической продукции.
Что мы хотим видеть в нашем сотруднике:
- Уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, Microsoft Office (Word, Excel);
- Аккуратность, ответственность, доброжелательность, желание работать с людьми;
- Интерес к полиграфии и желание построить карьеру в этой сфере;
- Навык работы в команде и в режиме многозадачности;
- Приветствуются:
- Знание программ Corel Draw, Adode Photoshop;
- Опыт работы с полиграфическим оборудованием;
- Навык работы с офлайн продажами.
Мы предлагаем Вам:
- Трудоустройство в строгом соответствии законодательству;
- Оклад + % с продаж и премии за помощь и поддержку в компании;
- Обучение за счет компании;
- График работы: 2/2, 3/3 с 10:00 до 22:00 или 5/2 с 10 до 19;
- Возможность карьерного роста;
- Поддержку и заботу в работе, особенно на этапе адаптации: все объясним и подскажем;
- Оплачиваемый отпуск;
Готовы обучить и взять к нам в команду без опыта работы!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Дизайнер
Москва,
январь 2024
Что нравится
Очень лояльное руководство и отличный коллектив! Вопросы все решались
Что можно улучшить
Освежить технику и также открытие салонов сделать попозже хотя бы на час
Менеджер оперативной полиграфии
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Прислушивались к коллегам, приходили на уступки, если были какие то проблемы, искали подходящий салон для работы
Что можно улучшить
Коммуникацию между начальством и работающими людьми, коммуникацию в рабочих моментах
Дизайнер
Москва,
август 2023
Что нравится
Гибкий график, много офисов, есть возможность работать около дома.
Что можно улучшить
Не компетентное руководство, в плане общения с персоналом. в любой удобный для руководства момент вас могут перенести на другую точку, без вашего согласования. Крайне малый процент за дизайн (всего 30%). Очень много не адекватных клиентов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
81%
Удобное расположение работы
74%
Гибкий рабочий график
68%
Своевременная оплата труда
49%
Профессиональное обучение
47%
Система наставничества
23%
Корпоративные мероприятия
13%
Наличие кухни, места для обеда
4%
Оплата больничного
2%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов