Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
120 000-150 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Полная занятость, полный день
Внимание! Заявки на вакансию принимаются до 16 октября 2024 года.
Время прочтения вакансии: 2 минуты
Все очень просто.
Наша компания в поиске на должность Главного бухгалтера в группу компаний КДФ-Сервис. В группе 5 юридических лиц, 2 НДС и 3 на упрощенке. Виды деятельности: логистические услуги, оптовая торговля, различные услуги по виду деятельности связанные с ВЭД. В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы помогаем нашим клиентам в выборе качественного продукта, отвечающего всем требованиям современного рынка. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.
Очень ценим адекватность и честность.
Чем нужно будет заниматься:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в компаниях (ОСНО, УСН):
- осуществление контроля за обеспечением своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
- участие в разработке‚ согласовании и утверждении финансовых планов и бюджетов компании, а также новых бизнес-процессов;
- постановка документооборота, совершенствование и оптимизация учетной политики, оптимизация затрат, налоговое планирование;
- контроль ведение учета капитальных и финансовых вложений, займов и кредитов, арендных и лизинговых обязательств;
- контроль за своевременностью и корректностью отражения операций с ТМЦ, ОС,
организация проведения инвентаризации активов и обязательств компании;
- контроль учета расчетов с заказчиками, поставщиками, подрядчиками, ежеквартальное проведение сверок;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль расчетов с сотрудниками, командировки;
- ВЭД (импорт/экспорт);
- осуществление контроля по своевременному корректному закрытию отчетных периодов, формированию себестоимости, НЗП;
- контроль за достоверным исчислением налогов и сборов и своевременное перечисление в бюджет, ведение регистров налогового учета и составление деклараций (прибыль с применением ПБУ 18, НДС, имущество, транспорт);
- взаимодействие с гос. Органами (МИФНС, ФСС, ПФР, Петростат), осуществление сверки взаиморасчетов по налогам;
- организация проведения аудиторских проверок;
- выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и оптимизации затрат;
- анализ доходов и расходов‚ оптимизация и контроль расходной части с целью сокращения издержек и улучшения финансового результата‚ расчет и анализ ключевых финансовых показателей, подготовка отчетов для учредителей;
- согласование договоров на предмет бухгалтерских и финансовых рисков;
- финансовый контроль и мониторинг всех участков бухгалтерского и налогового учета, отслеживание изменений законодательства и информирование сотрудников бухгалтерии и руководства.
- взаимодействие с отделом IT, постановка задач по автоматизации работы 1С УПП, ERP
- взаимодействие с экономистом и личным помощником Генерального Директора.
Требования к кандидату:
- высшее профессиональное образование (бухучет, анализ, аудит);
- опыт релевантной работы от 3 лет;
- отличное знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства (в том числе и последних изменений);
- уверенное знание 1С: Бухгалтерия 8.3, ЭДО, 1С:УНФ и т.д.;
- навыки работы с большим объемом информации и документов;
- системный подход в работе и умение расставлять приоритеты.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- пятидневка с 10 до 18 часов с обеденным перерывом
- среднемесячный доход от 120000 рублей
- уютный, современный офис в центре города с чаем, кофе.
- активный и вовлеченный в бизнес-процессы собственник;
- молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 28 лет;
- особые условия при наличии собственной базы клиентов
- принимаем участие в различных мероприятиях и выставках;
- работаем в динамично развивающимся рынке;
- оформление по ТК РФ после испытательного срока
И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в ООО «КДФ-Сервис»». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Внимание! Заявка на вакансию принимается до 16 октября 2023
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).