Специалист контакт-центра в банк (г. Пинск)
Мы предлагаем:
Работу в современном банковском Контакт-центре Приорбанка.
- Перспективу дальнейшего профессионального и карьерного роста в банке;
1. Оплачиваемое обучение (изучение программ банка, теория и знакомство с продуктами банка, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами).
2. Стабильную заработную плату ( оклад + премия ) с возможностью повышения оклада по уровню знаний.
3. Удобный рабочий график с учетом ваших пожеланий
- группа поддержки физических лиц: 5\2 пн-пт с 8:00-20:00 (смена утренняя, дневная или вечерняя) сб, вс - выходной.
Обязанности:
- Консультировать и помогать решать вопросы клиентов банка по картам, кредитам, депозитам операциям в мобильном и интернет банке, банкоматах и инфокиосках, международные и банковские переводы, месторасположение и график работы отделений банка, курсы валют.
- Продавать клиентам на входящих звонках потребительские кредиты и платёжные карточки.
Требования:
- наличие средне-специального или высшего экономического или финансового образования.
- четкая дикция и грамотная речь;
- хорошие навыки работы с ПК;
- готовность освоить большой объем информации
Будет преимуществом:
- Опыт работы в сфере продаж;
- Опыт работы с клиентами.
А еще у нас есть:
- курсы английского языка для сотрудников со скидкой
- компенсация спортивных абонементов квартально
Заинтересовала вакансия - откликайтесь, и мы обязательно с Вами свяжемся!
Реализовывайте свои мечты вместе с Приорбанк.
- так же Для студентов возможность пройти практику и получить распределение при трудоустройстве;