Специалист по сертификации
от 2 000 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Взаимодействие с органами по сертификации и государственной регистрации продукции, испытательными лабораториями.
- Оформление заявок на сертификацию.
- Разработка, обновление и контроль сертификационной документации.
- Учет, систематизация и актуализация внутренней технической документации компании.
- Оптимизация расходов компании на сертификацию продукции.
- Участие в разработке внутренних стандартов организации (СТО,ТУ).
- Проведение аудитов производства при сертификации продукции.
- Отчетность.
- Высшее техническое образование.
- Знание нормативных требований РБ.
- Офис в центре города.
- Рабочий день с 08.00-16.30.
- Компенсация за проезд.
- Медицинская страховка.
- Ежемесячные премии.
- Полный соц.пакет.
Вакансия опубликована:
вчера,
Бобруйск
Похожие вакансии
Экономист по финансовой работе
от 1 600 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БВТ импэкс
Бобруйск,
вчера
Специалист по продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Регион-продукт
Бобруйск,
вчера
Похожие вакансии
Экономист по работе с физическими лицами (г. Бобруйск)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сметной работе
до 3 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/ведущий специалист по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам / Торговый представитель (г. Бобруйск)
от 2 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в отделение «На Советской», г. Бобруйск
1 000 - 3 100 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru