Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Обработка входящих звонков, консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Прием платежей (наличный и безналичный расчет);
- Ведение клиентской базы;
- Поддержание контакта с клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам;
- Ведение отчетной документации.
Требования:
- Ответственность;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности;
- Активная жизненная позиция;
- Опыт работы в сфере обслуживания будет являться преимуществом (фитнес-клубы и т.п.);
- Знание кассовой дисциплины;
- Стрессоустойчивость;
- Умение и желание работать с большим количеством людей, одновременно требующих к себе внимания.
Условия:
- Сменный график работы;
- Зарплата: оклад + премия по итогом работы;
- Официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).