Руководитель проектного офиса
РДТЕХ - аккредитованная ИТ-компания с 32-летней историей и широким спектром реализованных проектов по внедрению информационных систем, и глубокой экспертизой сотрудников.
Мы в поисках директора проектного офиса (5-7 сотрудников). Ипользуемое ПО - Jira, Confluence.
Обязанности:
- управление проектным офисом Компании. Координация работы руководителей, администраторов проектов, контроль бюджетов, менторинг РП, администраторов и сервис менеджеров
- координация работы и выстраивание коммуникации между менеджерами проектов и смежными подразделениями Компании в рамках пред проектной и проектной работы;
- контроль своевременного списания и утверждения трудозатрат сотрудниками;
- при необходимости, погружение в конкретный проект/портфель проектов, знакомство с Заказчиком; участие в переговорах с Заказчиком; оценка и управление рисками (понимание статуса по каждому проекту, сложностей управление изменениями, предотвращение форс-мажоров;
- контроль сроков, качества выполнения работ по проектам в соответствии с графиком; контроль ведения проектов сотрудниками проектного офиса, участие в оценке сроков и объёмов работ;
- организация и контроль работы с запросами по экспертизе оценки проектов (пресейл); координация работы и выстраивание коммуникации между менеджерами проектов и смежными подразделениями Компании;
- координация и контроль работы по ведению отчетности по проектам в ERP системе, календарях; отслеживание этапов реализации проектов и анализ эффективности процессов;
- анализ информации о деятельности офиса управления проектами на основе имеющихся учетных систем и подготовка отчетов по показателям деятельности направления при необходимости; информирование руководства о ходе и статусе проектов;
- оптимизация работы проектного офиса внедрение и оптимизация процессов управления проектами, создание и реализация стратегии развития подразделения в соответствии со стратегией компании; выстраивание и оптимизация внутренних процессов в части проектного управления и планирования ресурсов; выстраивание методологии ведения проектов в компании
- опыт работы в качестве Руководителя проектного офиса в ИТ-компании от 3 лет;
- опыт управления командой ПМ/РП/СМ от 3 человек минимум: грамотный подход к обучению, развитию сотрудников команде;
-
знание и понимание современных методологий ведения проектов, знание PMBook и PMI - процессов; Знание всех этапов IT- проектов, жизненного цикла ПО;
Знание и понимание специфики сервисных проектов, проектов заказной разработки; - уверенный уровень владения тренинговыми системами; Использование инструментов календарно-сетевого планирования, паспортов проектов, уставов проектов, планов коммуникаций;
-
аналитический склад ума, ответственность, умение работать в команде;
Инициативность, системность, самостоятельность, ответственность, заинтересованность в своей работе и в ее качестве;
умение обозначить и доносить цели, способность описать проблему и ее решение, умение учесть интересы всей команды; - желательно наличие сертификатов по управлению проектами PMBok и PMI, навыки чтения технической документации на английском.
- оформление в штат, полную занятость, возможность удаленной работы и гибкого графика. Если хотите работать оффлайн, в вашем распоряжении комфортабельный офис в арт-пространстве БЦ Нео Гео на м. Калужская;
- по окончании испытательного срока возможность выбора опции бенефитов: ДМС, изучение английского языка, компенсация спорта, финансирование рисков.