Управляющий коммерческой недвижимостью
Обязанности:
- Обязанности:
- • Коммерческое управление объектами недвижимости. Управление делами аренды (в зоне ответственности 4 объекта); • работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; • Оптимизация ставок аренды, пул арендаторов, планирование поступления денежных средств; • Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений; • Обеспечение эксплуатации объекта. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения); • Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга; • Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения); • Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Организация документооборота управления; • Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства (несудебное); • Отчетность перед собственниками, подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению Т; • . Взаимодействие с проверяющими органами ; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания; • Обеспечение выполнения плановых показателей. • Поддержание корпоративного стиля Компании • Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний.
Требования:
Ответственное выполнен служебных обязанностей. Навыки построения взаимовыгодных отношений с клиентами, проведения успешных переговоров. Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях. Умение организовывать людей для выполнения поставленных задач. Целеустремленность, инициативность, предприимчивость, стремление развиваться, ориентация на результат. Опыт руководства, организации бесперебойной работы, создания эффективной команды, управления персоналом в соответствии с целями и задачами (мотивация и стимулирование). Уровень владения компьютером На уровне опытного пользователя ПК - офисные программы (Консультант Плюс, Гарант, Microoft, MS Excel, Power Point.. 1C8)
Опыт работы — обязателен
Условия:
Официальное трудоустройство. Соц.пакет
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).