Разработчик 1С
ГК «Раздолье» работает на рынке автоматизации, информационных услуг, консалтинга и дистрибуции с 2000 года и входит в ТОП 5 ведущих партнеров фирмы «1С» в Москве, имеющих статус «Центр ERP».
В связи с ростом и развитием нашей компании, приглашаем на работу специалистов на роль Разработчика 1С, желающих получить долгосрочную работу в интересных проектах в стабильной компании.
Наша команда ориентирована на качественную разработку.
В нашей компании разработка строится на современных и эффективных методах, что позволяет нашим программистам работать с максимальной продуктивностью и качеством. Вот некоторые преимущества, которые вы получите, работая с нами:
- Технические решения как чек-лист: Мы разрабатываем подробные технические решения, которые служат чек-листом для программистов при реализации задач.
- Собственная библиотека проектных решений: У нас есть обширная библиотека проектных решений, включающая функционал, необходимый для каждого проекта. Это значительно ускоряет процесс разработки и улучшает качество кода.
- Проработанный регламент разработки: Наш регламент разработки с документацией библиотеки проектных решений помогает программистам не забывать о важных вещах и поддерживать качество своих решений на высоком уровне.
- Использование инструментов, в частности Phoenix BSL и скрипты для форматирования. Мы часто используем эти инструменты, что облегчает работу и позволяет поддерживать единый стиль кода.
- "Наш гид по внутренним процессам и стандартам разработки" (https://razdolie.github.io/dev-rules/)
У вас будут следующие задачи:
- Доработки типовых решений 1С;
- Программный анализ данных;
- Импорты данных, настройки синхронизаций и интеграций;
- Участие в оценке таких работ на проекте
- Разработка, импорты и синхронизации данных, программный контроль данных
- Опыт программирования на проектах внедрения 1С от 2 лет.
- Знание языков запросов
- Знание клиент-серверной архитектуры
- Опыт работы по импортам/синхронизациям на КД2
- Опыт работы с КД3 (желательно)
- Внешние интеграции не с 1С
- Шины данных (желательно)
Условия:
-
Удаленный формат работы;
-
Высокая конкурентная заработная плата по результатам собеседования: от 200 тыс. рублей (на руки);
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ,
-
5-ти дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 ч. мск (либо по согласованию с учетом твоего часового пояса);
-
Аккредитация IT-компании;
-
Профессиональный и карьерный рост, корпоративное обучение и сертификация за счет компании,
-
Дружный, профессиональный коллектив.
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании и вакансии! Мы будем рады увидеть твой отклик и предоставить обратную связь.
Мы ценим твое время, поэтому не затягиваем процесс рассмотрения отклика на вакансию и отвечаем в течение 24 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).