Менеджер по сопровождению клиентов
ГК «РАЗДОЛЬЕ» работает на рынке автоматизации, информационных услуг, консалтинга и дистрибуции с 2000 года и за это время нашими клиентами стали более 1200 компаний.
В связи с ростом и развитием нашей компании приглашаем на работу специалистов, желающих получить долгосрочную работу в стабильной компании.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Сопровождать и развивать портфель клиентов (1С:ИТС);
- Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с первыми лицами компаний;
- Снижать отток и сохранять лояльность клиентов;
- Развивать свою клиентскую базу
- Консультировать клиентов своего портфеля по продуктам 1С, осуществлять допродажи;
- Поддерживать высокий уровень сервиса при взаимодействии с клиентом.
ЧТО МЫ ЖДЕМ И ЦЕНИМ:
- Опыт работы не менее 1 года в проектах внедрения и сопровождения продуктов 1С;
- Знание и понимание бизнес-процессов, заложенных в основу продуктов 1С;
- Умение коммуницировать с пользователями (в том числе проблемными), владельцами процессов от бизнеса;
- Знание технологии телефонных переговоров;
- Ответственность;
- Внимательность;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность удаленной работы из своего региона;
- Высокая конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- Гарантированный доход премиальной части на время адаптации;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ,
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 ч. мск
- Аккредитация IT-компании,
- Профессиональный и карьерный рост;
- Корпоративное обучение и сертификация за счет компании,
- Дружный, профессиональный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
побольше корпоративов