Консультант-Аналитик 1С:ЗУП
ГК «РАЗДОЛЬЕ» работает на рынке автоматизации, информационных услуг, консалтинга и дистрибуции с 2000 года и входит в ТОП 5 ведущих партнеров фирмы «1С» в Москве, имеющих СТАТУС «ЦЕНТР ERP».
В связи с ростом и развитием нашей компании приглашаем на работу специалистов, желающих получить долгосрочную работу в интересных проектах в стабильной компании.
Мы в поисках Аналитика 1С:ЗУП.
Обязанности:
- Сбор требований у заказчика и анализ их для оптимального решения задач;
- Детальное описание бизнес-процессов Заказчика с целью оптимизации рабочего процесса;
- Проектирование архитектуры информационной системы, учитывая потребности бизнеса;
- Моделирование функциональной системы для обеспечения ее эффективной работы;
- Настройка системы и перенос данных для бесперебойного запуска;
- Ведение проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами для обеспечения прозрачности и контроля;
- Обучение пользователей новой системе для успешного внедрения;
- Ввод системы в тестовую и промышленную эксплуатацию с последующей поддержкой и обновлением.
Требования:
- Знание и понимание этапов проекта: обследование, проектирование, разработка, тестирование и т.д.. Отработанные навыки консультанта, на каждом этапе проекта.
- Умение работать в команде и с конечным заказчиком.
- Умение работать в сроках и на результат.
- Навык написания проектной документации (функциональная модель, технические задания, протоколы, инструкции и т.д.).
- Понимание способов интеграции 1С:ЗУП и учетных систем;
- Знание и понимание законодательной базы по кадровому учету и документообороту, расчету и выплате заработной платы;
- Знание правил составления регламентированной и статистической отчетности по кадровому учету и расчетам с персоналом.
Мы предлагаем условия:
-
возможность удаленной работы, присутствуют полностью оплачиваемые командировки в связи с различными этапами проекта внедрения
-
высокая конкурентная заработная плата по результатам собеседования,
-
официальное трудоустройство по ТК РФ,
-
5-ти дневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:30 ч. мск (либо по согласованию с учетом Вашего часового пояса),
-
аккредитация IT-компании,
-
профессиональный и карьерный рост,
-
корпоративное обучение и сертификация за счет компании,
-
дружный, профессиональный коллектив.
-
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании и вакансии! Мы будем рады увидеть твой отклик и предоставить обратную связь.
Мы ценим твое время, поэтому не затягиваем процесс рассмотрения отклика на вакансию и отвечаем в течение 24 часов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).