Менеджер по персоналу
Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Приём, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.
Ведение личных дел работников.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Ведение табельного учета. Разработка штатной расстановки.
Сдача отчетности по текучести кадров, о имеющихся вакантных местах.
Подбор и поиск персонала, адаптация новых сотрудников, оценка и аттестация персонала.
Вносить в базу ЕНБЕК.кз данные сотрудников.
Требования:
- высшее образование
- знание программ 1С 8.3., MS EXCEL, WORD, ENBEK.KZ, и другие
- грамотная устная и письменная речь
- опыт работы от 3-х лет
- отличное знание трудового законодательства и умение применять эти знания на практике
- умение эффективно работать в условиях сжатых сроков
Условия:
- график работы 5/2 с 09.00-18.00, обед 13.00-14.00
Ключевые навыки
-
Казахский — C2 — В совершенстве
-
Русский — C2 — В совершенстве
Адрес
Шымкент, квартал Кызылжар, 1177/1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).