Главный бухгалтер
Наше Бюро по подбору кадров "IntellAction" работает исключительно с добросовестными и серьезными компаниями, понимающими ценность команды в жизни бизнеса.
Не работаем с сетевыми компаниями, а также с компаниями, занимающимися производством и реализацией алкогольной и табачной продукции.
Проходя отбор в одну из наших вакансий, вы автоматически можете претендовать на любую другую вакансию, которая в будущем может быть открыта по заявкам компаний.
Подбираем лучших кандидатов путем анализа личных и профессиональных качеств.
Компания: Современная торговая компания в секторе FMCG.
Компания уверенно развивается на рынке и ищет профессионального бухгалтера в сфере торговли, готового выстроить наилучшую версию учета в компании.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- Формирование финансовой отчетности в соответствии;
- Подготовка и предоставление финансовой, налоговой и другой требуемой отчетности в налоговые и другие регулирующие органы.
- Расчет заработной платы и оплата всех сопутствующих налогов.
- Оприходование, списание, перемещение и инвентаризация ТМЗ, ОС.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка расчетов с контрагентами.
- Консультирование руководства по налоговым аспектам и своевременное предоставление необходимой информации о финансовом состоянии компании.
- Интернет банкинг, платежи.
- Ведение первичных документов: авансовые отчеты, приход местного и импортного товара, СНТ, ведение учета на Виртуальном складе по приходу товара и его реализации.
- Учет командировочных расходов.
Требования:
- опыт работы не менее 3 лет на позиции бухгалтера в единственном лице (торговля), зам.главного бухгалтера, главного бухгалтера;
- знание всех участков бухгалтерского учета: основных средств, товарно-материальных запасов, выручки, учет дебиторской и кредиторской задолженности, учет денежных средств, заработной платы и форм налоговой отчетности;
- знание программы 1С8.3, 1С Торговля, уверенные навыки работы с MS Office (Word, Excel), Банк-клиент, СОНО, Кабинет налогоплательщика, ИС ЭСФ;
- наличие опыта работы по учету импорта; опыт работы с системами электронного документооборота, справочно-правовыми системами.
Условия:
- график работы с 9-00 до 18-00 , 5/2;
- оплата труда без задержек , официальное трудоустройство;
- оплачиваемый ежегодный отпуск 24 календарных дня (делится на части);
- полностью оборудованное рабочее место в комфортабельном офисе;
- имеется парковка;
- адрес в районе мкр Кулагер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).