Администратор зала
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- планирование, организация и контроль качественного обслуживания персоналом столов на Шведской линии;
- составление графиков работ;
- отвечать за подготовку зала к работе;
- следить за порядком на шведской линии;
- помогать гостям в решении спорных ситуаций.
Требования:
- высшее профессиональное образование;
- стаж аналогичной работы не менее года;
- знание общих правил сервировки.
Условия:
- Дружный коллектив в одном из лучших санаторно-курортных комплексов РФ, территориально расположенный - Ставропольский край, г. Железноводск, пос. Иноземцево;
- График работы: 2/2 с 07:00 до 21:00;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + %);
- Бесплатное, вкусное и здоровое питание;
- Доставка транспортом компании (гг. Минеральные воды, Пятигорск, Железноводск, Капельница, Иноземцево);
- Новогодние подарки для ваших детей;
- Скидка на услуги санатория (сотрудник + семья).
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Минеральные Воды
Похожие вакансии
Администратор зала
от 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСКК Машук-Аква-Терм
27 отзывов
Минеральные Воды,
вчера
Администратор/портье, конгресс-отель INTOURIST (Пятигорск)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИМИДЖ
Минеральные Воды,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Администратор
Железноводск,
август 2023
Что нравится
Сама работа, график, коллектив, бесплатное питание. Все прекрасно, кроме зарплаты.
Что можно улучшить
Низкая зарплата, корпоративный транспорт возит не везде, далеко и дорого добираться без машины.
Администратор
Железноводск,
март 2023
Что нравится
Оформление официальное с первого дня. Вкусно и хорошо кормят. Коллектив хороший. График работы нормальный.
Что можно улучшить
Хочется чтобы руководитель больше брал на себя ответственность по лечебному корпусу. Нехватка персонала из-за невысоких зарплат, и сокращение штата. Из за этого страдают гости санатория, недополучая нужных процедур. Поэтому ежедневно массовые скандалы от гостей санатория. Получают за это невинные администраторы, которые никак не могут на это повлиять. Руководство просто никак не защищает своих сотрудников, а получается подставляет их.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
81%
Корпоративный транспорт
74%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
48%
Удобное расположение работы
48%
Место для парковки
26%
Профессиональное обучение
26%
Оплата мобильной связи
26%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
19%
Компенсация питания
15%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Удаленная работа